Хотя до сих пор нет соглашения о том, как бороться с прекращением использования двигателей внутреннего сгорания в ЕС в 2035 году, незадолго до автомобильного саммита сегодня днем в канцелярии в Берлине, коалиционный комитет, который встречался ранее, как сообщается, нашел, по крайней мере, общую позицию по новому финансированию электромобилей. Это предназначено в первую очередь для домохозяйств с малыми и средними доходами, но детали пока неясны.
Согласно резолюции коалиционного комитета, которую цитирует Spiegel, планируется поддержка перехода к климатически нейтральной мобильности и использованию экологически чистых транспортных средств. Цель – «заметные выгоды для потребителей».
К 2029 году на программу финансирования должно быть выделено несколько миллиардов евро, с одной стороны, из средств Климатического социального фонда ЕС, и в общей сложности три миллиарда евро из Немецкого фонда климата и трансформации (KTF). Союз и СДПГ уже объявили в коалиционном соглашении «программу для домохозяйств с малыми и средними доходами» по поддержке перехода на экологически чистые электромобили.
Однако когда дело доходит до так называемого отключения двигателей внутреннего сгорания, позиции внутри правительства сильно расходятся. В то время как министр окружающей среды Карстен Шнайдер, среди прочих, настаивает на решительном курсе на электромобили, политики Союза, канцлер Фридрих Мерц и премьер-министр Баварии Маркус Зёдер, хотят и дальше давать двигателю внутреннего сгорания будущее, будь то подключаемые гибриды, электромобили с расширителем запаса хода или электромобили на электронном топливе. Для последнего постановление ЕС, принятое в 2023 году, уже оставляет открытым черный ход.
Источник: Spiegel — Черные и красные продолжают спорить о прекращении двигателей внутреннего сгорания — но должно поступить финансирование новых электромобилей / t3n — Финансирование новых электромобилей придет — но не для всех


