Клиенты Aston Martin раскололись с электромобильностью

0
(0)


Астон Мартин пережил несколько изменений в лидерстве в последние годы. Адриан Халлмарк был во главе компании с 1 октября 2023 года. Ранее он возглавлял Бентли и смог инициировать успешные изменения там. Решение подписать его в качестве генерального директора было принято под руководством председателя и владельца большинства Лоуренса. Hallmark должен построить Aston Martin Economally Stable и сделать его прибыльным в долгосрочной перспективе.

Он представил свою стратегию в конце января на пресс -конференции в Британском Гейдоне. Среди прочего, речь шла о электрификации модельного портфеля. Развитие в этой области недавно изменилась. Несколько лет назад переход на электромобили рассматривались без альтернативы. Сегодня ситуация более сложная. Законодательные требования играют решающую роль, особенно на таких рынках, как Калифорния и другие штаты США, которые больше не хотят разрешать двигатели сгорания с 2035 года.

Первый электромобиль до 2030 года

Aston Martin планирует представить первый электромобиль в этом десятилетии. В дополнение к чисто электрическим моделям, гибриды подключаемых модулей также должны оставаться предлагаемыми как минимум до 2035 года. Тем не менее, одновременное развитие двигателей сгорания, гибридных и электромобилей не является экономически устойчивым. Таким образом, компания опирается на постепенную адаптацию к нормативным требованиям. «Мы не можем позволить себе разработать все типы дисков параллельно и просто ждать и ждать, которые преобладают»сказал Hallmark.

Первоначально, в 2026 году, дата начала была запланирована для первой батареи -электрической модели. Hallmark теперь остался открытым, когда наступит запуск рынка. «Я не буду звонить год»он подчеркнул. Даже когда он основал компанию, он поставил под сомнение предыдущие планы на электрификацию. «Скорость, с которой изменение требований к законным требованиям удивительна. Три года назад было сказано: «Не обсуждай, все идут на электричество». Сегодня это не только задается концептуально, но и по закону. Астон Мартин должен учитывать эту неопределенность.

Отношение клиентов к электромобильности различается по -разному. Часть электромобилей решила. Страх того, что больше не способен управлять мощными двигателями сгорания, вызывают недовольство. «Есть клиенты, которые ненавидят электронную карту от всего сердца, потому что они чувствуют себя покровительственными»сказал Hallmark. «Скажите миллиардеру, что он больше не может иметь чего -то, и он протестоит».

В то же время, число тех, кто открыт для электрических дисков, растет. В разработке продукта Aston Martin должен учитывать длительные изменения. Поскольку новым моделям требуется много лет, требуется планирование вперед.

Aston Martin, вероятно, полагается на твердую батарею

До сих пор неясно, какая модель первой, кто управляет чисто электрически. Одной из возможностей было бы введение совершенно нового автомобиля, дополняющего существующий диапазон моделей. В качестве альтернативы, хорошо известная модель может быть заменена электрическим вариантом. «Первоначальное планирование было дополнительной моделью, но в настоящее время мы изучаем другие варианты»Сказал отличительная черта.

Центральным аспектом развития электрического спортивного автомобиля является вес. Электрический автомобиль приносит с аккумулятором значительно больше массы, чем двигатель сгорания. В то время как классический двигатель весит около 150 килограммов, батареи могут составлять от 700 до 800 килограммов. Это влияет на поведение вождения. Следовательно, уменьшение общего веса является серьезной проблемой. «Вес — главная проблема. Более легкая машина ездит лучше «подчеркнул Hallmark. «Мы не можем сэкономить достаточно в другом месте, чтобы полностью компенсировать вес батареи». В долгосрочной перспективе новые технологии, такие как твердые батареи, могут помочь уменьшить вес до 30 процентов.

Источник: Automotive News Europe — Aston Martin ‘должен быть исправлен на 12-18 месяцев, генеральный директор Адриан Халька сказал

8216906b169b4256acb97c536566ed17

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх