Китайский Xpeng меняет стратегию и выходит на рынок расширителей ассортимента

0
(0)


Шпэн Кунпэн
Шпэн Кунпэн

В процессе электрификации китайского рынка гибриды находятся на подъеме. Компания Xpeng, специалист по электротехнике, представляет свою систему Kunpeng, которая будет оснащать электрические модели расширителями запаса хода, которые имеют хорошие шансы прибыть в Европу.

LI Auto была одним из первых китайских производителей, предложивших электромобиль с увеличенным запасом хода. Его успех логически привлек внимание конкурентов, и постепенно большинство брендов, которые, как предполагалось, были ориентированы на электромобили, переходят на эту технологию или предлагают перезаряжаемые гибриды с большим запасом хода в электрическом режиме.

Таким образом, мы видели предложения расширителей диапазона от BYD (Yangwang U8), Voyah, Deepal, Aito. Буквально на этой неделе Avatr выпустила на рынок версию EREV (Extended Range Electric Vehicle или REEV – Range Extended Electric Vehicle) своего седана Avatr 12, или Nio, по слухам, также намерены выпустить такие автомобили в ближайшие месяцы.

Настоящее фундаментальное движение, которое успокаивает водителей. Для некоторых моделей, предлагающих выбор между двумя технологиями (электрический с надстройкой или без), 80% покупателей выбирают наличие теплового двигателя под капотом.

Kunpeng, отличная автономность и быстрая зарядка

Поэтому Xpeng выходит на эту территорию со своей системой под названием Kunpeng. В отношении того, что может показаться радикальным изменением направления, производитель хотел бы прежде всего успокоить. Ее модели EREV сохранят все преимущества электрической модели. Прежде всего тишина. Тепловая машина, характеристики которой не указаны, необнаружима. Качество инкапсуляции позволяет фильтровать шум и вибрацию с дополнительным уровнем шума всего на 1 дБ. Поэтому мы можем ожидать здесь результата, близкого к тому, что предлагает LI Auto.

Второй момент, автономность в электрическом режиме. Xpeng проезжает более 430 км (цикл CLTC) и 1400 км с дополнительным топливом. В качестве бонуса установленный аккумулятор не теряет способности быстро перезаряжаться, что не всегда является приоритетом на подключаемых гибридах. Поставщик пока неизвестен, но объявлена ​​зарядка 5C, при которой от 10 до 80% выполняется всего за 12 минут.

Для Европы тоже

Подробности о моделях, которые будут предлагать это решение, не упоминаются. Однако в следующем году планируется усовершенствовать несколько автомобилей, поэтому они могут быть оснащены двигателями Kunpeng. Сначала большой внедорожник G9, затем седан P7. Прежде всего, Xpeng планирует выпустить два новых больших внедорожника после G9, с очевидным желанием нацелиться на LI Auto L8 и L9…

Большие автомобили плохо подходят для Европы. Но новый G3, эволюция G6 и G7, также ожидается до конца 2026 года. Xpeng вполне может воспользоваться тем фактом, что Европа не перегружает модели с расширителями диапазона, чтобы интегрировать их в свое предложение.

Также читайтеЕвропа подтверждает рост налогов на электромобили, произведенные в Китае

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх