Китайский NIO признает недооценку сложности европейского рынка - Карта электрозаправок ...

Китайский NIO признает недооценку сложности европейского рынка

0
(0)


firefly launch china 2

Это официально: Nio только что запустила маркетинг своего Firefly EV (доступный автомобиль Electric Cory) в Китае. Первоначально запланированный на первую половину 2025 года в Европе, китайский Mini Electric Mini в конечном итоге появится только в третьей квартале, затрудненной затруднениями имплантации и нормативным контекстом.

Автомобиль электрического города, чтобы набрать объем

Представленный во время Nio Day 2024, Firefly EV является первым автомобилем нового одноименного бренда, созданного китайским производителем Nio. Этот городской автомобиль, с самого начала для европейского рынка, стремится конкурировать с местными ссылками, такими как Mini Cooper E, Smart #1, Volkswagen Id.3 или Renault 5 E-Tech.

Читать тожеПочему эти китайские бренды электромобилей находятся в опасности

Маркетинг в Китае от 119 800 до 125 800 юаней (который составляет от 14 500 до 15 200 евро), Firefly EV доступен в двух версиях в средней империи: Zizai (вход -Leall) и Faguang (высокий уровень). Они оба оснащены электродвигателем мощностью объемом 305 кВт (141 л.с.) и батареей 42,1 кВт -ч, которая обещает 420 км автономии в соответствии с китайским циклом CLTC.

Этот небольшой EV Firefly не отсутствует в преимуществах: смелый дизайн, аккуратная обитаемость и многочисленные технологии. Еще одна особенность, дорогая для Nio: городской автомобиль совместим с технологией обмена аккумуляторами, подписью группы. Подписка BAAS (Батарея как услуга), позволяя быстро обменять батарею, разряженную на полную, будет доступна с 1 августа в Китае.

Задержка европейского наступления

Первоначально запланированный на первую половину 2025 года на старом континенте, новый бренд NIO в конечном итоге дебютировал только в третьем квартале. Китайский производитель формализовал это отсрочку 22 апреля 2025 года, вверх по течению от Шанхайской автомобильной ярмарки. Поэтому электрический R5 имеет небольшую передышку. Решение, которое отражает структурные трудности, с которыми компания сталкивается в своей стратегии расширения.

«» Мы недооценили сложность коммерческой и материально -технической экспансии в Европе «Признал Уильям Ли, генеральный директор Nio, во время брифинга для прессы. В отличие от Китая, где NIO может открыть 100 концессий в течение месяца, создание сети продаж и обслуживания в Европе намного дольше и дороже». Прогресс NIO в Европе не соответствует начальным целям «Указывает мистера Ли.

Читать тожеСвидетельство — После его Теслы Янник выбрал Nio ET7 с обменом аккумулятора!

Параллельно, развертывание сети обмена аккумуляторами в Европе опаздывает, что делает один из ключевых аргументов NIO менее актуальным. В настоящее время у бренда есть » только »59 Станции мощности на европейской земле (в основном на севере континента и в Германии). Производитель сейчас пытается договориться о новых соглашениях о сотрудничестве.

Геополитика и правила: противоположные ветры

Европейское отложение также объясняется все более ограничительным нормативным контекстом. С октября 2024 года Европейская комиссия установила дополнительные таможенные обязанности на электромобили, импортируемые из Китая, что напрямую влияет на конкурентоспособность таких моделей, как Firefly. «» С этим налогом, Firefly может быть менее привлекательным, чем ожидалось «Признал Цинь Лихонг, президент Nio.

Тем не менее, фирма не отказывается от своих амбиций в отношении интернационализации. Он планирует запустить версию с правильным вождением Firefly в октябре с целью прогрессивного развертывания в Великобритании и Юго -Восточной Азии. Контракт на продажи в Сингапуре также должен быть подписан на этой неделе. Nio продолжает исследовать новые рынки за пределами Китая с целью создания бренда Firefly в 20 странах и регионах.

Европа остается центральной в этой стратегии, но спрашивает, по словам Уильяма Ли ». длительное видение и много терпения » Эти разные проблемы ставят NIO в неудобное положение. С одной стороны, производитель сталкивается с жесткой конкуренцией на своем собственном рынке, Китай. С другой стороны, реализация его глобальной экспансии зависит от геополитической стабильности и местного партнерства.

Таким образом, европейский отчет бренда Firefly является тактическим отступом, чем отказ. Прежде всего, он подчеркивает, что завоевание европейского рынка не может быть импровизировано. Торговая напряженность между Брюсселем и Пекином ничего не делает. Короче говоря, наступление китайских брендов должно иметь дело с гораздо более сложной реальностью, чем ожидалось.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.