Появление твердотельных аккумуляторов на рынке обещает стать важным шагом для индустрии электромобилей. CATL, крупнейший производитель в мире, вкладывает огромные средства в скорейшее внедрение этих новых технологий. Образцы емкостью 20 Ач вступили в стадию опытного производства.
Многие автомобилисты все еще ждут, пока электромобили обретут автономию, прежде чем сделать решительный шаг. Появление твердотельных батарей открывает блестящие перспективы. Эти аккумуляторы имеют множество преимуществ перед литий-ионными технологиями. Твердое соединение помогает снизить вес, снизить колебания производительности в зависимости от температуры и снизить риск перегрева.
Скоро масштабное производство твердотельных аккумуляторов?
Но прежде всего кажется возможным увеличить автономность электромобилей благодаря большей плотности энергии. Поэтому аккумуляторный гигант CATL явно делает ставку на это. В недавней статье из Поздняя почтамы узнаем, что компания даже вступила в финальную фазу экспериментального производства. Конкретно это означает, что твердотельные батареи могут появиться на рынке раньше, чем ожидалось.
Также читайтеРуководителя Volkswagen обвиняют в разглашении секретов твердотельных аккумуляторов
Чтобы ускорить исследования и сохранить контроль в области аккумуляторов, CATL в этом году наняла 1000 новых сотрудников в свой отдел исследований и разработок. Наши коллеги утверждают, что китайцы сейчас концентрируются на этом завершающем этапе с целью развернуть масштабное производство. Решение, разработанное компанией, обеспечивает плотность энергии 500 Втч/кг, что на 40% больше, чем у существующих батарей.
Еще есть несколько проблем, которые нужно решить
Однако скорость зарядки и время автономной работы не совсем соответствуют ожиданиям китайской фирмы. Как только эти проблемы будут решены, CATL также столкнется с производственными трудностями. Для производства твердотельных аккумуляторов, безусловно, потребуются новые специализированные линии. В этом плане у компании, вероятно, не возникнет затруднений с поиском необходимых ресурсов.
За первые 9 месяцев года CATL доминировала на мировом рынке аккумуляторов для электромобилей с долей 36,7%. Второе место занимает BYD, еще один китайский производитель, с 16,4%. Автопроизводитель также планирует выпустить твердотельные аккумуляторы. Как Тойота, Мерседес или Стеллантис. Нет сомнений: твердотельные аккумуляторы позволят отрасли перейти в новую эру.
Остальной ваш контент после этого объявления