- Karma Automotive, калифорнийский автопроизводитель, разрабатывает новую модель.
- Названный Invictus, это высокопроизводительная версия четырехдверного подключаемого гибрида Revero.
- История Revero восходит к Fisker Karma.
После несколько неблаговидного краха последнего автомобильного проекта Хенрика Фискера, который закончился широко освещаемым делом о банкротстве и тысячами владельцев Ocean EV, отчаянно ищущих ответы, мысль о том, что еще один автомобильный проект под руководством Фискера находится в разработке, была бы весьма болезненной. точка.
Но будьте уверены, ведь это не то, чем кажется. Это совершенно новый Karma Invictus, недавно выпущенная высокопроизводительная версия подключаемого гибрида Karma Revero последнего поколения. Если имя «Карма» вам знакомо, то это потому, что раньше этот автомобиль производился компанией Fisker Automotive и имел на нем значок «Карма». Эта компания обанкротилась, как и вторая попытка Хенрика Фискера создать автомобиль с нуля, а ее активы были поглощены в 2014 году другой организацией, которая решила улучшить формулу и продолжить продажу четырехдверного седана под другим именем.
Итак, Карма Непокоренная. Будет выпущено всего 30 экземпляров, и каждый из них будет оснащен передними колесными арками, капотом, крышей и багажником из углеродного волокна. Под капотом Invictus установлены койловеры Ohlins со функцией Swift Sprints, улучшенный рулевой механизм, обеспечивающий более точную обратную связь.
Силовая установка такая же, как и в обычном Revero: установка PHEV с двумя электродвигателями общей мощностью 536 лошадиных сил и крутящим моментом 550 фунт-футов, а также 1,5-литровым бензиновым генератором, который обеспечивает энергией 28 двигателей. — аккумуляторная батарея на киловатт-час. Однако, поскольку Invictus легче последнего Revero (хотя Karma не сказала, насколько), он может разгоняться с нуля до 60 миль в час примерно за 3,97 секунды, что более чем на полсекунды быстрее, чем модель, на которой он основан.
На Invictus также установлены липкие шины Michelin PS4S, обрамленные черными полированными коваными алюминиевыми дисками с пятью спицами. У высокопроизводительного PHEV шины сзади (295/35 R21) на 10 миллиметров шире, чем спереди, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. В Karma Automotive утверждают, что Invictus более предсказуем на пределе поворотов и на неровных поверхностях, что должно сделать его более увлекательным вождением.
6
Карма Автомотив
Построенный в Калифорнии, Karma Invictus поставляется с накладками на пороги из анодированного алюминия, на которых можно нанести надпись по желанию клиента. Сиденья с подогревом и вентиляцией спереди отделаны узором в стиле ар-деко, напоминающим нью-йоркский Крайслер-билдинг, сообщили в компании. Как и Karma Revero, на котором он основан, Invictus может проехать до 80 миль на полностью электрической энергии, а общий запас хода с полным баком бензина составляет 360 миль.
«Karma Invictus приобретает интенсивный и интуитивный характер, усиливая свои характеристики за счет отточенного шасси в сочетании с индивидуальной отделкой экстерьера и интерьера, чтобы создать новую индивидуальность этого легендарного четырехдверного GT», — сказал Маркес Маккаммон, президент Karma Automotive. «Как и в случае с Karma Revero третьего поколения, поставки которого начнутся клиентам в конце этого месяца, Karma Invictus раскрывает потенциал своей пространственной рамы, сочетая легкий кузов из углеродного волокна с нашей инновационной гибридной электрической трансмиссией Extended Range Electric».
Цены и сроки производства Invictus пока не известны, но производитель роскошных автомобилей заявил, что он будет доступен по всему миру.