Какие решения для улучшения обмена данными между подключенными транспортными средствами? - Карта электрозаправок

Какие решения для улучшения обмена данными между подключенными транспортными средствами?

0
(0)


Renault 4 R4 2025 essai electrique 12

Цифровое преобразование автомобильного сектора ведется. Чтобы еще дальше, стимулировать инновации и укреплять безопасность автомобилей на старом континенте, Ассоциация европейских автомобильных автомобилей (ACEA) производители недавно дали свои собственные рекомендации. Интересные предложения, которые наверняка заинтересованы европейскими властями. Мы подчиняемся.

Автомобильная индустрия испытывает глубокую мутацию. Подключенные, электрифицированные, скоро автономные транспортные средства: все основано на данных. Собранные датчиками на доске, обрабатываемых все более мощным программным обеспечением, он становится стратегическим активным ингредиентом, как для производителей, пользователей и третьих лиц. Эта реальность создает центральный вопрос: как лучше организовать обмен этими данными, не ставя под угрозу безопасность, конфиденциальность или европейский цифровой суверенитет?

Огромный потенциал, но для чего?

Именно на эту проблему Ассоциация европейских автомобильных производителей (ACEA) отвечает рядом рекомендаций, опубликованных 16 мая 2025 года. Они могут, когда они правильно эксплуатируются, способствовать:

  • Персонализировать опыт вождения;
  • Оптимизировать услуги по техническому обслуживанию;
  • Уменьшить не -запланированные суждения благодаря прогнозному обслуживанию;
  • Улучшить движение трафика и парковки;
  • Поддержка политики с низкой углеродной подвижностью.

Для промышленников эта информация также позволяет лучше нацелиться на свои исследования и разработки, чтобы ускорить разработку цифровых услуг или даже создавать новые экономические модели на основе данных.

Все еще фрагментированная европейская структура

Если потенциал огромный, текущая регуляторная структура остается сложной. Более 20 законодательных текстов применяются к различным аспектам обмена данными в автомобиле, от GDPR до будущего закона данных (Закон о данных), включая правила о утверждении, интеллектуальных транспортных системах или устройствах кибербезопасности.

Читать тожеТранспортные средства, оснащенные китайскими или российскими технологиями, будут запрещены в Соединенных Штатах

Результат: стопка стандартов, иногда избыточных, даже противоречивых, что замедляет инновации и наказывает самых маленьких игроков в этом секторе. Закон о данных, предусмотренном в применении в сентябре 2025 года, должен позволить гармонизировать подход, но его интеграция в другие правила остается проблемой.

Упростить и выравнивать существующие правила

Первая рекомендация от ACEA: Поддержите эффективную реализацию Закона о данных, при этом уделяя время оценке последствий перед наложением новых правил. Цель состоит в том, чтобы избежать перекрывающихся и противоречивых запретов. ACEA также предлагает создание координационной единицы, ответственной за упрощение и выравнивание различных текстов, связанных с данными. Этот орган будет нести ответственность за создание руководящих принципов, связанных с целями цифрового суверенитета Союза.

ACEA reco

Европейское пространство для отдельных данных

Для оптимизации обменов ACEA рекомендует реализацию точки доступа, федеративной для данных в европейском масштабе. Этот » Европейское пространство данных «Позволяет всем игрокам, промышленникам, поставщикам услуг, стартапам, сообществам, доступа к стандартизированным данным, в соответствии с справедливыми, безопасными и прозрачными условиями. Этот подход будет способствовать созданию совместимых услуг, обеспечивая при этом улучшенный контроль за потребителями при использовании их данных.

Такие инициативы, как стандарты Coves или FMS/RFMS для коммунальных автомобилей, могут служить технической основой для этого строительства.

Сотрудничать, чтобы лучше вводить новшества

Еще один ключевой рычаг в соответствии с европейским лобби автомобиля: укрепить сотрудничество между субъектами. ACEA умоляет « Лучшее определение вариантов использования », Чтобы структурировать обмены и определить соответствующие данные для каждой заявки (обслуживание, страхование, информационно -развлекательное управление, флот и т. Д.). Параллельно, продвижение « Открытые стандарты Необходимо гарантировать взаимодействие систем. Именно в этом состоянии экосистема сможет расти в здоровых конкурентных условиях.

Принять сбалансированное управление

Управление обменом данными должно, согласно ACEA, согласовать три требования: экономический интерес производителей, защита потребителей и цифровой суверенитет Европы. Это подразумевает поддержание строгого соответствия конфиденциальности, обеспечение прозрачности использования данных и гарантирование недискриминационного доступа для третьих лиц. Концепция «расширенного транспортного средства(Exive), разработанный на уровне ISO, может представлять собой твердую базу для контроля над этим управлением.

Искусственный интеллект, двигатель следующего шага

Подключенные данные транспортных средств уже подают алгоритмы оптимизации обслуживания или обломки. Но их роль станет еще более важной с большим масштабным развитием искусственного интеллекта (ИИ) в автомобильном секторе. Для этого ACEA требует продвижения структуры, пилотируемой промышленностью для контроля доступа к данным, необходимым для ИИ. Активное участие Европы в глобальном партнерстве с искусственным интеллектом (GPAI) также требуется.

Читать тожеЭтот европейский город полагается на электромобили для разрешения жилищного кризиса

Для европейской экономики динамических данных

В конце концов, рекомендации ACEA являются частью более широкого видения: европейской экономики конкурентных, инновационных и устойчивых данных. Производители убеждены, что благодаря лучшему структурированию обмена данными в автомобиле Европа может не только стимулировать свою промышленную ткань, но и создать ценность для потребителей, территорий и общества в целом.

Таким образом, доля ясен: создание экосистемы, в которой автомобильные данные являются не только техническим ресурсом, но и стратегическим двигателем в обслуживании инноваций, безопасности и экологического перехода. Большинство из этих рекомендаций, в основном интересных, безусловно, привлекут внимание Европейской комиссии.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх