
Через год после выхода во Франции конкурент модели Tesla получает большую техническую эволюцию и некоторые эстетические изменения.
Невозможно обвинить Xpeng в неподвижности. Через двенадцать месяцев после его прибытия во Францию G6 глубоко развивается. Этот внедорожник 4,76 м с галечным силуэтом получает новые батареи, что позволяет отображать теоретическую производительность зарядки.
Груз нагрузки при 451 кВт
Цифры делают это головокружение: Xpeng теперь претендует на непрерывный ток от 10 до 80 % всего за 12 минут, против » Менее 20 минут На текущем G6. На сверхбыстком терминале бренд гарантирует, что его внедорожник теперь может достигать мощности 451 кВт в гребне, против 280 кВт сегодня (215 кВт на стандартном G6). Будьте осторожны, однако: согласно Национальная инфраструктура барометрТолько 5 % французских точек зарядки способны на «дебет» более 350 кВт.
Такой называемая платформа SIC «800 вольт» размещает новые химические пакеты 5C LFP. Аккумуляторные емкости немного уменьшаются по сравнению со значениями текущих (66 и 87,5 кВт -ч.

Новые точные и автономные возможности еще не сообщаются. Бренд WLTP до сих пор колеблется от 435 до 570 км. Больше информации в будущие дни и недели.
До сих пор расположено между светодиодными рампами, логотип бренда Migre на капюшоне. Уникальная световая подпись теперь растягивается почти на 2 метра без перерыва, даже интегрируя индикаторы. Сзади появляется более отмеченный край, как носик. Диапазон обогащен новым оттенком: очень чистого фиолетового, называемого звездным пурпурным.
Читать тоже
На борту 60 % областей были переработаны для более качественного и пушистого рендеринга. Мы отмечаем прибытие камер, заменяющих классическое центральное зеркало, в то время как емкостное рулевое колесо развивается. Уже нагретые и охлажденные передние сиденья теперь предлагают функцию массажа. Задняя скамья также выигрывает отопление, чтобы заманить пассажирские ягодицы зимой. 10 -INCH ENTRATIONATION SCEEN уступает место модели высокой четкости. Центральный экран размещается в Qualcomm Snapdragon 8295P.

Влияние этих новых функций на цены еще предстоит определить. В настоящее время стандартная запись в записи начинается с 42 990 евро, в то время как большая версия автономии отображается в 46 990 евро. Открытие заказов для этого продвинутого G6 запланировано на середину июля, с первыми поставками в третьей квартале.
G6 «Evo» выставлен на европейской премьере в эти выходные в кулуарах 24 часов Ле -Мана. Мы находимся на сайте и быстро предложим вам первое видео о поиске видео.
Xpeng G9 также развивается
Более роскошный и более внушительный (4,89 м), G9 также выиграет от Touch -UPS. Здесь «Пик» составляет 525 кВт … этот большой внедорожник получит трехслойную панорамную крышу и сиденья с 10 -точечным массажем. Больше информации очень скоро.
Остальная часть вашего контента после этого объявления