Abarth открывает книгу заказов на свою 600-ю, вторую электрическую модель и самую мощную, когда-либо созданную итальянской фирмой. Мы хотели создать автомобиль со спортивным характером, несмотря на внешний вид внедорожника.
Разработку этой модели Abarth, очевидно, начала с базы Fiat 600e, затем обратилась к инженерам из Stellantis Motorsport. Они работают в Формуле E с DS и Maserati и оказали помощь в разработке двигателя.
Учитывая, что мощность двигателя на версии Scorpionissima достигает 280 лошадиных сил, в Abarth знали, что этот 600-й будет спортивным. Его разработка на испытательном стенде Формулы Е отточила его крутящий момент 345 Нм. Таким образом, модель разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,85 секунды.
Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч, а аккумулятор позволяет проехать до 332 км в смешанном цикле WLTP. В трезвых условиях Abarth 600e имеет большое преимущество в использовании мощности.
Действительно, в режиме Turismo его мощность составляет всего 110 кВт, или около 150 лошадиных сил. В этом режиме максимальная скорость Abarth 600e составляет 150 км/ч. В режиме «Scorpion Street» максимальная скорость увеличивается до 180 км/ч.
Наконец, режим «Scorpion Track» полностью меняет конфигурацию автомобиля, чтобы сделать его быстрее. Но в этом режиме ESP калибруется иначе, как и педаль акселератора.
Также читайтеТест – Abarth 500e: лишняя игрушка?
Партнеры по выбору для 600-го
Для разработки автомобиля Abarth сотрудничала с несколькими компаниями. Помимо использования ресурсов Stellantis, фирма подписала контракт с Michelin. Специалист по шинам адаптировал свою продукцию к мощности и весу спортивного внедорожника.
Итальянская фирма также разработала тормозную систему совместно с Alcon. Эта система пришла из автогонок и помогает управлять теплом, рассеивая его с помощью цельного суппорта.
Механический дифференциал повышенного трения также является результатом сотрудничества с конкретной моделью. Именно компания JTEKT создала это техническое решение, чтобы обеспечить маневренность и тягу 600e.
Abarth 600e также будет доступен в версии «Scorponissima». Помимо того, что он самый мощный, он будет выпущен ограниченной серией в 1949 экземпляров. По цене это 44 900 евро за Turismo (с ограничением до 240 л.с.) и 48 900 евро за Scorpionissima.
Остальной ваш контент после этого объявления