Шесть автомобилей прошли в финал, где коллеги из Auto Motor und Sport (AMS) назвали Горного короля года. Также был ровно один электромобиль — Hyundai Ioniq 5N. В предварительном решении дикий Hyundai, который нам тоже недавно удалось протестировать, взял верх над Cupra Tavascan. Итак, заранее: Королем гор стал еще один автомобиль, а именно Porsche 718 Spyder RS.
Но Hyundai не оказался на шестом и последнем месте в финале и, следовательно, показал себя лучше, чем его близкий брат Kia EV6 GT, который в прошлом году занял шестое место. Присяжные обосновали это год назад, в том числе, отсутствием эмоций.
Ioniq 5N не лишен эмоций благодаря своему звуковому генератору и симуляции процессов переключения, а также безумным 650 л.с. Электромобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 3,4 секунды, а максимальная скорость возможна на уровне 260 километров в час. Однако и в этом году единственному электромобилю в финале этого оказалось недостаточно, чтобы занять первое место.
В итоге Hyundai приходится довольствоваться пятым местом. Его вес в 2,3 тонны выдержит «Назад к управлению эмоциями»— пишет редакция. Несмотря на то, что в остальном он произвел большое впечатление, это выпало на долю «Возможно, самый интересный электромобиль в мире» в конечном итоге по сравнению с конкурентами. Тем не менее, Hyundai трудно не любить.
За привод и рулевое управление было по четыре короны Бергкёниг из пяти, а за ходовую часть — не менее 3,5. Он потерял 5N в рейтинге цены и тела по три кроны каждый, но в рейтинге эмоций было всего 2,5 кроны. Против «по-настоящему легкомысленный«В конце концов, Hyundai просто слишком сложно конкурировать с двигателями внутреннего сгорания, — таков вердикт.
Источник: Auto Motor und Sport 24/2024, стр. 33 – меланхолия.