
Социальная лизинг будет перезапущена в сентябре, но бренды Stellantis уже стремятся запечатлеть клиентов предварительной регистрацией!
Реальное начало сырого социального лизинга 2025 года должно быть дано в сентябре. Все еще немного терпения для тех, кто смотрит на возвращение этого устройства.
Но на стороне Stellantis мы очень нетерпеливы. Следует сказать, что социальная лизинг — это возможность для французов, которые могут иметь доступ к электромобилю для скромного бюджета (от 100 до 150 евро в месяц, без первого увеличения арендной платы).
Но это также возможность для производителей, с возможностью собрать красивый объем элементов управления. Достаточно для продажи акций, запуска заводов или также воспользоваться этими поставками для улучшения целей европейских CO2 и, таким образом, избежать штрафов, предусмотренных в контексте правил кафе.
Читать тоже
Таким образом, Stellantis стал большим победителем социального лизинга в 2024 году. Из 50 000 автомобилей, финансируемых этим устройством, 70 % были предоставлены брендами группы! Peugeot E-208 был явно перенесен системой благодаря привлекательному предложению. Citroën ë-C3 также очень выгодно от лизинга, подчеркивая предложение в размере 54 евро в месяц! Бренду Chevrons не удалось доставить все транспортные средства вовремя, что стоило ему денег.
Поэтому Stellantis надеется снова выиграть ставку. И это показывает с ранней стратегией коммуникации. Бренды, которые предлагают модели, имеющие право на предложение, уже выделили лизинг на своем веб -сайте! Нажав на ссылку, мы сталкиваемся с страницей, которая позволяет зарегистрировать заинтересованных клиентов, чтобы связаться, когда будет официально запущено лизинг 2025 года.
Электрический C3 от 95 евро в месяц
Однако это ожидаемое общение знает некоторые ограничения, потому что на данный момент правила официально не известны. Таким образом, бренд дает условия в 2024 году, чтобы сказать, кто может получить предложение, не зная с уверенностью, если правила не будут более серьезными. Также не дано никакого предложения, неопределенность, оставшаяся на помощи. Только группа достигает арендной платы с 95 евро в месяц для C3.
Но с этой атакующей стратегией Stellantis играет в страхе приехать слишком поздно. 50 000 файлов действительно будут предоставлены снова, и мы уже знаем, что спрос будет выше, чем это предложение, даже если помощь в 2025 году будет гораздо менее щедрой.
Группа собирается заранее, чтобы выиграть битву при лизингах, явно нажав на вежливость для Renault, что, возможно, не ожидало такого ожидания. Алмаз еще не сообщил о аренде, когда он явно хочет отомстить в 2025 году.
Его отчет о продажах лизинга был не очень хорошим из -за отсутствия предложений. В дополнение к тому факту, что он играет в одиночку в своей группе, Дация не может участвовать в его весне, сделанном в Китае, бриллиант был запечатан к концу жизни Зоэ и слишком позднего прибытия R5. Он сэкономил мебель с твинго всего за 40 евро в месяц.
На этот раз он явно подчеркнет R5, а также R4. С другой стороны, у него больше не будет Твинго, и в начале 2026 года следующее поколение будет запущено в начале 2026 года.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


