...

Как наступление продукта BYD вывело его на вершину

0
(0)


Ни для кого не секрет, что Китай является крупным рынком электромобилей. Здесь продается более половины мировых BEV (электромобилей с аккумуляторной батареей), поэтому очевидно, что в этой стране самое большое предложение.

По моим исследованиям, к октябрю 2024 года будет доступно около 468 полностью электрических моделей (без учета коммерческих фургонов, легких коммерческих автомобилей и ребрендинга), из них 267 — китайские (57 процентов от общего числа). Таким образом, BYD станет еще более серьезным конкурентом западным автопроизводителям.

Увеличение размера

BYD начала производить автомобили всего 22 года назад, причем автомобили были скопированы с западного рынка и не соответствовали стандартам качества. Затем, в период с 2018 по 2019 год, пока другие автопроизводители столкнулись с пандемией и проблемами полупроводников, BYD ускорила свои планы, став лидером на внутреннем рынке. В 2023 году он превзошел по продажам Volkswagen и стал предпочтительным брендом в Китае.

Лидерство стало результатом масштабного наступления на продукцию, включавшего новые модели почти во всех основных сегментах. Стратегия заключалась в том, чтобы нацелиться как на рынки чисто электрических, так и на гибридные автомобили с использованием передового программного обеспечения, информационно-развлекательных систем и производительности аккумуляторов.



24-отдельные-номера-web-3-ita

Глобальные продажи BYD Group в единицах

Повышенная конкурентоспособность автомобилей повлияла на продажи, которые выросли с 427 300 единиц в 2020 году до 2,89 миллиона в прошлом году (без учета объемов продаж других брендов BYD, таких как Denza и Yangwang). Для сравнения, за тот же период глобальные объемы продаж Tesla выросли с 500 000 до 1,81 миллиона единиц.

В этом году по сентябрь BYD и все ее бренды продали 2,75 миллиона единиц, что на 32 процента больше, включая 1,17 миллиона электромобилей, то есть на 12 процентов больше. Tesla продала 1,29 миллиона электромобилей, что на 2 процента меньше. Разрыв сокращается.



Байд-Юнайтед

Мировые продажи электромобилей (количество проданных Tesla на 1 электромобиль BYD)

Как они добились успеха?

Есть две основные причины успеха BYD. Во-первых, это ценовая конкурентоспособность, которая является результатом сильной поддержки со стороны китайского правительства и внутреннего производства. Вертикальная интеграция BYD сокращает затраты и время и защищает ключевую часть любого электрифицированного автомобиля: аккумуляторы.

Вторая причина – это ее стратегия. Представленный как в сегментах BEV, так и в сегментах PHEV (гибридных автомобилей с подключаемым модулем), BYD стал наиболее комплексным предложением для тех, кто хочет перейти с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электрифицированные. Его общий ассортимент настолько разнообразен, что теперь он такой же большой, как у Renault, Ford или BMW, и больше, чем у Mazda, Mitsubishi, Skoda или других.

Следующая цель

В прошлом году 95 процентов общего объема продаж BYD Group пришлось на Китай. Поскольку ее автомобили соответствуют мировым стандартам, компания активно прокладывает путь на другие рынки. На данный момент наибольший прогресс достигнут в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке. Тем не менее, BYD знает, что для того, чтобы стать по-настоящему глобальным игроком, ей необходимо расширить свое присутствие в Европе, поскольку в Соединенных Штатах ей фактически запрещен въезд.

Судя по ценам и продуктам, которые он предлагает сейчас, он может стать реальной угрозой как для западных производителей, так и для Tesla. Посмотрим, что произойдет в ближайшие месяцы.

Рыночная доля BYD в продажах BEV.

Где Доля рынка Позиция BYD в рейтинге самых продаваемых автомобилей
Европа Австрия 9% Третий
Дания 3% Девятый
Испания 5% Шестой
Греция 6% Третий
Венгрия 14% Второй
Ирландия 9% Пятый
Португалия 6% Шестой
Финляндия 3% Десятый
Азиатско-Тихоокеанский регион Израиль 26% Первый
Малайзия 59% Первый
Сингапур 46% Первый
Таиланд 41% Первый
Австралия 20% Второй
Индия 3% Четвертый
Новая Зеландия 13% Второй
Филиппины 46% Первый
Индонезия 28% Второй
Латинская Америка Бразилия 73% Первый
Колумбия 34% Первый
Чили 21% Второй

Автор статьи Фелипе Муньос — специалист автомобильной промышленности компании JATODynamics.



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.