В Соединенных Штатах Redwood Materials предлагает второй срок службы подержанным батареям электромобилей, превращая их в модульные блоки хранения энергии. Инновационное решение, которое может помочь заполнить пробелы в энергетической сети.
В то время как электрифицированные транспортные средства, как правило, становятся стандартом, конец срока службы батарей создает новые проблемы. В Соединенных Штатах Redwood Materials, стартап, разработанный одним из соучредителей Tesla, предлагает оригинальное решение: обновление все еще функциональные батареи, а не немедленно демонтировать их. Способ расширить их полезность при удовлетворении растущих потребностей в хранении электроэнергии.
Использованные батареи для стабилизации сети
Всего каждый год собирается более 20 ГВт -батарей. Эквивалент 250 000 электромобилей. Некоторые из них поддерживают до 50 % своей первоначальной мощности. Слишком деградировано, чтобы продолжать снабжать транспортное средство, они могут играть ключевую роль в стационарных системах хранения. Эти батареи затем интегрируются в модули, предназначенные для стабилизации электрической сети.
Читать тоже
Редвуд, в частности, развернул микрорешку 63 МВтч в Неваде. Последний питает центр обработки данных, посвященный искусственному интеллекту. Согласно стартапу, это будет самая большая система, когда-либо введенная в эксплуатацию из батарей второго жизни. Этот инновационный подход иллюстрирует сдвиг парадигмы при утилизации батарей. Повторное использование становится стратегическим рычагом перед лицом развития электрической мобильности.
Он не только предлагает экономическую альтернативу новому стационарному хранению, но и снижает давление на извлечение и производство критических материалов.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


