
В больших трудностях Никола, наконец, положил ключ под дверью. Сейчас самое время для продажи активов, чтобы попытаться возместить часть кредиторов.
Между ошибками стратегии, растратой, мошенничеством и техническими проблемами, тот, кто мечтал о том, чтобы «Tesla of the Truck» оставляет гораздо больше долгов, чем транспортные средства на дороге … банкротство теперь является официальным, и пришло время сделать счета.
Босс в тюрьме
Запущенный в 2014 году и желание произвести впечатляющий грузовик, очень вдохновленный прототипом Tesla, Nikola несколько раз менял CAP: электрический или водород, всегда с огромными амбициями и планами развертывания впечатляющих сетей. Пузырь набухает, привлекая инвестиции GM и Iveco. До тех пор, пока скандал не выявил Hindenburg Research в сентябре 2020 года (через два дня после подписания соглашений с GM), которое начинается с падения.
GM убирает, действие откручивает, и основатель Тревор Милтон подает в отставку и проведет несколько месяцев спустя через тюремную коробку … Что касается грузовиков, то это скорее ящик для их отзыва. Все произведенные 200 были отозваны прошлой осенью, чтобы исправить несколько разломов.
Колоссальный долг
В своем заявлении о банкротстве Никола указывает, что у него всего 47 миллионов долларов. Производитель, очевидно, не надеется на какое -либо последнее спасение и явно нацелен на аукцион своих активов, которые оцениваются от 500 до 1 миллиарда долларов. Это будет недостаточно для возмещения долгов, которые могут приблизиться к 10 миллиардам долларов.
Читать тожеСовместное предприятие Renault, посвященное водородным транспортным средствам при обязательной ликвидации
Остальная часть вашего контента после этого объявления