
После небольшого внедорожника MX-30 Mazda запускает в Европе свой второй электромобиль, пришедший на смену седану 6.
Mazda 6 вернулась во Францию! Японский производитель возобновляет работу в сегменте больших седанов. Довольно авантюра, так как этот тип транспорта у нас уже не популярен. У его новой модели все же есть одна особенность: она на 100% электрическая. Его еще называют 6-м.
Однако этот автомобиль скорее китайский, чем японский! Фактически это результат сотрудничества Mazda и Changan. И этот шестой, впервые выпущенный в Китае под названием EZ-6, на самом деле представляет собой доработанный Deepal SL03. Структура та же, но дизайнеры Mazda смогли индивидуализировать кузов.
Большая модель
Например, мы видим знаменитую V-образную решетку радиатора Mazda, интерпретированную здесь с помощью светящегося контура, расширенного длинной тонкой оптикой. Силуэт вдохновлен миром купе с безрамными дверями. Над фарами даже спрятан спойлер. Размер модели составляет 4,92 метра, что является большим размером и ближе к Volkswagen ID.7, чем к Tesla Model 3, которая, тем не менее, остается основным конкурентом.
Также читайтеМодернизация: Mazda MX-5 NA теперь может работать на электричестве
Приборная панель повторяет основные линии Deepal, поэтому мы видим, что презентация очень популярна среди китайцев, вдохновленных Tesla. Поэтому у нас есть большой 14,6-дюймовый сенсорный экран в центре. Но перед водителем всегда находятся цифровые приборы (10,2 дюйма), а также проекционный дисплей дополненной реальности (информация находится в поле его зрения, как отображается на дороге). Помимо голосовых команд, функции управляются жестами.
Mazda делает ставку на довольно премиальное позиционирование, заботясь о презентации. Верхняя отделка Takumi Plus выполнена из кожи наппа и замши. Автомобиль может быть оснащен новой аудиосистемой SonyPRO с 14 динамиками.
Если 6-я — большая машина, обещающая хорошую вместительность сзади, то неприятный сюрприз исходит от багажника. Конечно, есть практичная дверь багажника, но заявленный объем составляет 330 литров, смешная величина для такого размера!
Большая батарея со смешной зарядкой.
Анонсированы два технических варианта. Стартовая модель оснащена двигателем мощностью 190 кВт (258 л.с.) в паре с аккумулятором LFP емкостью 68,8 кВтч. Запас хода составляет 479 км. Полезный момент: есть зарядка постоянным током от базы до 200 кВт. Вы можете зарядиться от 10 до 80% за 22 минуты.
Выше представлена модель с чуть менее мощным двигателем мощностью 180 кВт (245 л.с.), но с аккумулятором NMC емкостью 80 кВтч. Дальность увеличивается до 552 км. Удивительный факт: с большой батареей максимальная мощность зарядки постоянным током составляет всего 95 кВт. Мы уже сомневаемся в интересности этого варианта. Для обеих моделей имеется встроенное трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт.
Предварительные продажи новой Mazda 6e начнутся в конце марта, а во Франции автомобиль поступит в продажу в сентябре 2025 года. Mazda уже обещает привлекательные цены. Базовая версия фактически будет стоить менее 45 000 евро. Однако бонуса не будет.
Остальной ваш контент после этого объявления