Электрификация приближается к маленькому миру Кей в Японии. На Токийском автосалоне были показаны различные электрические модели, и Daihatsu объявила о выпуске гибридной модели с довольно новой функцией.
В то время как BYD выходит на японский рынок с Racco, одной из его основных целей является отказ от электромобилей. В следующем году Daihatsu Tanto будет заменен гибридной моделью. Концепт Daihatsu K-Vision предвещает на Токийском автосалоне это новое поколение с не лишенной оригинальности механикой. Потому что в этом неперезаряжаемом гибридном автомобиле есть розетка.
Также читайте
Несмотря на сильное присутствие гибридных моделей на японском рынке, этот тип двигателей пока не зарекомендовал себя в кей-сегменте. Таким образом, следующий Tanto будет первым в своем роде. Несмотря на добавление электродвигателя, производительность не изменится, поскольку категория Kei ограничивает мощность 64 л.с.
Но, помимо экономии топлива, которая оценивается в 20 %, Daihatsu подчеркивает возможность обеспечения электропитанием домашней сети вашего дома. Эта функция довольно популярна в Японии, где дома часто становятся жертвами отключений электроэнергии после землетрясений и тайфунов. Это также один из основных аргументов, рекламируемых электрическими или гибридными моделями.
Daihatsu упоминает о возможности подачи электроэнергии в течение 4 дней. Разумеется, не только за счет аккумулятора гибридного двигателя, а благодаря тепловому двигателю, используемому в качестве генератора. Разумеется, на машине, припаркованной на улице.
Остальной ваш контент после этого объявления


