Связанный с факториальным, Mercedes прогрессирует в своей технологии аккумуляторов с твердым структурой. Испытания покидают лаборатории и отправляются в дорогу с прототипом уравнений Mercedes, претендующих на 1000 км автономии.
Настоящий Грааль в отрасли электромобилей, батареи с твердым структурой, должны быть ответом на многие проблемы. С их твердым электролитом, а также с жидкостью больше, как в текущем литий-ионе, они должны улучшить как плотность энергии, так и безопасность.
В Mercedes мы решили связать себя с факториалом. Финансовое и техническое партнерство, которое касается нового шага. После лабораторных испытаний инженеры адаптировали технологию к уравнениям.
Интеграция включает в себя, в частности, запатентованную поддержку плавучих клеток. Он основан на пневматических приводах, которые позволяют вам взаимодействовать с клетками. Одной из характеристик ячеек твердотельной батареи действительно … чтобы изменить объем между их нагрузкой. Этот контроль имеет решающее значение для устойчивости батареи.
Автономия или эффективность?
Установленная батарея составляет такого же размера и значительно та же масса, как и батарея происхождения 118 кВт -ч этого EQS450+. Но с плотностью, которая достигает 450 часов/кг, мы можем оценить емкость этой тестовой батареи при 150 кВтч. Таким образом, большой седан претендует на более 1000 км автономии.
Читать тожеИспользуемые электромобили: перестаньте беспокоиться о состоянии их батареи
Это объявление в основном сделано, чтобы произвести впечатление. Благодаря их более высокой плотности, эти новые батареи должны, прежде всего, позволяют уменьшить размер и массу. Увеличение в размере принесет пользу пассажирам. Масса уменьшит потребление.
Остальная часть вашего контента после этого объявления