Этот электрический Volvo - огромный сбой, продажи останавливаются через год после запуска - Карта электрозаправок

Этот электрический Volvo — огромный сбой, продажи останавливаются через год после запуска

0
(0)


Volvo EM90 électrique 6

Чуть более года назад Volvo продал беспрецедентный автомобиль в Китае: электрический минивэн EM90. Но этот автомобиль — ужасный провал, и он уже исчезает из каталога, в то время как его двоюродный брат в Zeekr — успех.

Volvo удивил более одного, обнаружив EM90, электрический минивэн, зарезервированный для китайского рынка. Этот тип транспортного средства выигрывает от довольно престижного изображения в Китае, и сегмент растет. Кроме того, Lexus сделал тот же выбор несколькими месяцами ранее с гибридным минивэном LM350H. Volvo еще более уверен, так как он начал с существующей модели для этого нового продукта: Zeekr 009.

Менее 1000 экземпляров

Но всего через год после его маркетинга наблюдение горькое. Клиенты избегают этого транспортного средства, что, следовательно, не помогает поддержать продажи Volvo в Китае. С начала 2025 года было доставлено только 140 экземпляров, и в общей сложности это было менее 1000 EM90, которые нашли покупателей за один год … поэтому бренд останавливает затраты и удаляет рынок с рынка. Если идея была предусмотрена, теперь ясно, что этот минивэн никогда не прибудет в Европу.

Читать тожеZeekr 009: электрический минивэн, который ревнивый Rolls-Royce

Его двоюродный брат Zeekr 009 продал 6 647 единиц за последние три месяца, так что это не тот объект сам по себе, что является проблемой. EM90 страдал от удивительной стратегии. Он был продан дороже 009, с менее щедрым оборудованием. Volvo переоценил потенциал своего имиджа и не понимал, что эпоха более высоких цен на европейские бренды закончилась. Для китайского клиента значок Volvo — это не более чем значок Zeekr.

Эта неудача также является уроком. Принятие китайских технологий и прикрепление европейского логотипа не является гарантией успеха. Клиент, очевидно, предпочитает оригинал. Это было уже так, когда китайские производители скопировали европейцев. Тем не менее, многие производители делают ставку на свою выживание в Китае на эту стратегию.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх