- Его цена от 9850 долларов.
- На одной зарядке он проезжает всего 124 мили.
- Он весит 2800 фунтов и имеет мощность всего 101 лошадиную силу.
Китай известен гораздо более низкими ценами на автомобили по сравнению с любой другой частью мира, но минивэн Wuling Hong Guang EV дешев даже по китайским меркам. Его цена начинается от 69 800 долларов, что эквивалентно примерно 9 850 долларам, и за эти деньги вы получаете полнофункциональный электромобиль C-сегмента, который немного длиннее и выше, чем Mercedes B-класса.
Hong Guang MPV EV построен совместным предприятием SAIC-GM-Wuling и может быть заказан с двумя или тремя рядами сидений на пять или шесть человек соответственно. Возможно, он выглядит немного высоким и неуклюжим, но производитель уверяет потенциальных покупателей, что он обладает «отличной устойчивостью на высоких скоростях и при смене полосы движения».
Он не выдающийся — у него даже нет колпаков, закрывающих выкрашенные в черный цвет стальные колеса, — но он практичен и предназначен для перевозки людей или груза. На официальных фотографиях он изображен либо с полностью загруженным багажником, либо с почти полностью загруженным, что намекает на жизнь, которую он должен вести.
10 Фотографии
Улин
Автомобиль весит чуть более 2800 фунтов без нагрузки, а максимальный объем загрузки составляет 98,9 кубических футов.
Он оснащен одним электродвигателем, который обеспечивает мощность 101 лошадиную силу и крутящий момент 132 фунт-фут на заднюю ось. Энергия хранится в литий-железо-фосфатной батарее (LFP) емкостью 32,6 киловатт-часа, которая обеспечивает заявленный запас хода CLTC 186 миль (300 км). Это соответствует реальному запасу хода около 124 миль (200 км), а когда придет время пополнить аккумулятор, быстрая зарядка постоянным током от 30 до 80% займет 30 минут.
Wuling, более известный своими симпатичными мини-электромобилями, говорит, что Hong Guang MPV EV будет очень дешевым в эксплуатации: его стоимость составит всего 0,009 доллара за километр или 0,014 доллара за милю. По оценкам производителя, водители могут рассчитывать на экономию около 21 500 юаней (чуть более 3 000 долларов США) в год, если они проезжают 26 000 миль (42 000 км) по сравнению с фургоном с двигателем внутреннего сгорания.
Важно отметить, что этот автомобиль, скорее всего, не соответствует требованиям безопасности для продажи в Европе или США. Производитель заявляет, что в стандартную комплектацию входит антиблокировочная тормозная система, но не более того: подушка безопасности для водителя является дополнительной и единственной, которую вы можете указать, а два задних ряда сидений даже не оснащены подголовниками.