Когда два выпускника Tesla или Lucid объединяются, можно ожидать технологического буйства. Ну нет. Потому что Дэниел Дэйви и Марк Тэпскотт относят Longbow Speedster к традициям сверхлегких английских спортивных автомобилей.
Анонсированный в начале года английский спортивный автомобиль Longbow Speedster теперь представляет собой нечто большее, чем просто визуализацию с помощью 3D-программного обеспечения или искусственного интеллекта… Автомобиль стал подвижным прототипом, который называют «полноскоростным прототипом». Из чего следует, что это тоже не хрупкая модель, а объект, способный выдержать скоростные испытания.
Также читайте
Достаточно, чтобы оправдать амбиции относительно разгона от 0 до 100 км/ч, например, за 3,5 с, даже если производитель еще не указывает мощность, оцениваемую в районе 200 кВт. С другой стороны, аккумулятор известен. Предполагается, что при мощности 52 кВтч он обеспечит запас хода в 440 км, хотя очевидно, что машина не оптимизирована для этого конкретного упражнения.
Еще нужно найти завод
Longbow планирует выпустить 150 экземпляров своего Speedster в следующем году, а затем достичь уровня 2000 автомобилей в год после запуска Roadster (который представляет собой купе…). Однако никаких заводов обнаружено не было. В настоящее время ведутся обсуждения с несколькими заинтересованными сторонами. Одной из возможностей может быть фабрика Lotus в Этель.
Это было бы неплохо подмигнуть. Потому что создатели Longbow явно заявляют о наследии Lotus Seven. Их электрический спортивный автомобиль является самым легким на рынке — всего 895 кг. Таким образом, не все электрические спортивные автомобили обречены весить более двух тонн…
Упоминалась еще одна возможность: новый завод, который будет построен Watt EV. Фактически Speedster основан на платформе для скейтборда PACES, разработанной этим стартапом.
Остальной ваш контент после этого объявления


