
Китайский гигант батареи Catl только что достиг нового технологического подвига. Компания утверждает, что добилась значительного прогресса в области батарей с улучшенной химией лития-металла. Эта композиция может предложить исключительную плотность энергии и даже удвоить срок службы электромобиля. Даже лучше, чем твердые батареи? Это очень возможно.
Лучше, чем твердые батареи?
Если есть один сектор, в котором Китай отличается, это, очевидно, батареи для электромобилей. Большинство западных производителей используют технологии из Средней империи для оборудования своих транспортных средств. Компания в значительной степени доминировала в этой отрасли в течение нескольких лет, это CATL. Фирма из Ningde, в провинции Фуцзянь, не намерена быть ошеломленной. Он продолжает вводить новшества и изобретать батарею завтрашнего дня.
Читать тожеЧто если будущее электромобилей было в руках ученых?
Китайцы недавно сделали открытие, которое могло бы расстроить отрасль. CATL утверждает, что металлические литиевые батареи могут иметь энергетическую плотность, которая еще выше, чем у твердых аккумуляторов, технология, еще не продавая, но должна значительно улучшить производительность электромобилей. Прототип уже провел бы 483 цикла и сможет достичь » Плотность энергии более 500 часов/кг »
Чтобы поместить эту фигуру в перспективе, давайте вспомним, над каким фактором и Stellantis работают. Вместе два главных героя — один из тех, кто продвигает лучшие результаты на сплошной батареи. Этот будущий упаковка обещает плотность энергии 375 Вт/кг. Это уже очень хорошо, но широко ниже того, что Catl обещает с помощью литий-металлической батареи (LMB). С этой технологией китайская компания говорит, что там есть » Новая до сих пор неизведанная территория с точки зрения электролитической стратегии »
Прыжок вперед в полях батарей
Чтобы добраться туда, CATL должен был решить серьезную проблему: слишком короткий жизненный цикл LMB делает их не очень жизнеспособными на коммерческом уровне. Чтобы решить это, инженеры CATL разработали и усовершенствовали серию » Аналитические методы, чтобы следовать эволюции активного лития и каждого электролитического компонента на протяжении всего срока службы батареи » Этот подход позволил раскрыть » Критические маршруты истощения, которые вызывают недостаточность клеток »
Предыдущее исследование на литиевых металлических батареях указывалось на » Разрушение растворителя, накопление мертвого лития или нарушение среды платежеспособности » Согласно CATL, основной причиной недостаточности клеток является фактически « непрерывное потребление соли Lifsi » Фирма создала » Электролитическая состав, оптимизированная с помощью более низкой молекулярной разбавимости » Это позволило увеличить » Соленая масса Лифси » И » Чтобы улучшить ионную проводимость »
Проще говоря, модификация CATL позволила удвоить жизненный цикл прототипа. Если это подтверждено, это может быть серьезным скачком в области батарей. Китайский производитель даже говорит о » Изменение парадигмы для развития батарей как с точки зрения плотности, так и устойчивости »
Остальная часть вашего контента после этого объявления