
Некоторые результаты недавних показателей продаж для производителей, проведенных под радарами.
Скода номер 3 (или номер 2?) В Европе
Позади Volkswagen и Toyota теперь Skoda. Чешский бренд в настоящее время занимает 6 % европейского автомобильного рынка, а более 330 000 автомобилей попадают на дорогу. Бренд теперь впереди Renault или Peugeot в классификации когтей.
Это объясняется, в частности, отличными результатами на VE. В мае Skoda заняла второе место на 100 % электромобилях с 14 975 регистрациями, позади Volkswagen (23 309), но опередив BMW (14 859), Audi (13 835), Tesla (13 600) и Renault (9,105). Млада Болеслав почти умножился на три продажи электроэнергии по сравнению с май 2024 года. И поэтому он опережает определенного американского бренда.
Прибытие Elroq является реальным успехом, даже если оно осторожно в наших границах (73 ᵉ в период с января по июнь, с 2600 регистрациями). С другой стороны, модель появилась во втором ряду лучших в Европе в мае месяц (9 412 экземпляров) после модели Tesla Model Y (10 630 единиц). В июне он также является номером 1 в июне в Дании, номер 2 в Нидерландах, номер 3 в Германии.
Мг больше очень электрического …
Летняя трубка 2023, MG 4 больше не является звездой китайско-британской бренды. В том же году, сконструированный в 20ᵉ ранживании во Франции, сегодня компакт больше не появляется в топ -100 самых зарегистрированных моделей во Франции. В течение первых шести месяцев 2025 года MG ZS (41ᵉ, 5419 единиц) и MG 3 (49ᵉ, 4511 единиц) вытягивают продажи бренда с нами. Это 100 % гибридные модели.
Это, очевидно, связано с дополнительными таможенными обязанностями 35,3 %, выделенными на электромобили SAIC Group Европейским Союзом. Бренд логически изменил свое предложение двигателей, кроме того, очень востребовано клиентами (доля рынка 44,7 % во Франции в первой половине).
Институт исследований пупок подтверждает это в Его последние публикацииПолем В мае доля электромобилей в продажах SAIC в Европе составляла всего 15 % на континенте, по сравнению с 42 % термическим, 34 % гибридным и 9 % перезаряжаемым гибридом.

Это может создать еще одну проблему. В Европе средние выбросы MG автомобиль оцениваются Международным советом по чистую транспортировку (ICCT) 108 г CO2 в течение первых пяти месяцев года. Будьте осторожны, следовательно, на штрафы. В штаб -квартире SAIC в Шанхае мы должны много думать о Брюсселе.
Альпийский борется из Франции
Во Франции баланс не является неинтересным. Alpine A290 был продан в 1926 экземплярах в период с января по май в соответствии со статистикой Комитета французского автомобильного производителя. Эта цифра можно сравнить с почти 13 000 единиц Renault 5, зарегистрированных в течение того же периода во Франции. Поэтому для высокого и спортивного финиша автомобиль Electric Corty не заслуживает. Это также приносит продажи бренда до 2373 единиц, если мы добавим A110, теперь очень оштрафованный штрафом.
Где это менее обнадеживает, это за пределами наших границ. ACEA приписывает альпийские из 3659 продаж в расширенной Европе (с Великобританией, Швейцарией или Норвегией и т. Д.). Таким образом, если мы отрежем 2373 единиц, проданных во Франции, мы прибываем в общее количество неудовлетворительно со скоростью чуть менее 1300 альпийских, проданных за границей.
А Европейское название автомобиля годапринадлежащий Элли Статьи самых коварных уток Или многие спортивные программы (F1, выносливость, Rallye) не оказывают серьезного эффекта, даже если мы наблюдаем, например, интересное начало в Соединенном Королевстве с почти 200 регистрациями в июне. Потребуются годы, прежде чем увидеть, является ли «стрельба» будущей купро группы Renault. И Лука де Мео не будет там, чтобы провести славу.

Сзади, седаны (или почти)
Давайте соблюдаем 20 лучших продаж электроэнергии в Европе. Tesla Model Y, Volkswagen Id.4, Skoda enyaq, Kia ev3…
10 лучших BEV в Европе (с января по май):
- Tesla Model Y (45 653)
- Volkswagen Id.4 (34 210)
- Volkswagen Id.7 (31 881)
- Renault 5 / Alpine A290 (31 319)
- Volkswagen id.3 (30 564)
- Skoda enyaq (30 360)
- Kia EV3 (29 041)
- Tesla Model 3 (28 604)
- BMW IX1 (24 779)
- Skoda elroq (24 390)
В середине этой толпы внедорожника две низкие линии являются исключением. Это Volkswagen Id.7 и Tesla Model 3.
Флагманский седан в линейке Volkswagen находится даже в 3 ᵉ Европейском ряду VES, с 31 881 копией, проданными в период с января по май. Модель Tesla Model 3 следует внимательно, в 8 ᵉ ряд с 28 604 зарегистрированными копиями. В то же время BMW I4 был распределен в 18 395 единицах, также появившись в топ-20. Audi записала около 10 000 A6 E-Tron.
Это в значительной степени немецкая история. Volkswagen Id.7 продается как горячие пирожные по всему Руну (в частности, он составляет 12ᵉ в общей классификации) благодаря переходу на флот на VE и более любезную коммерческую политику.
Другим рецептом является предложение «Tourer» (станция), очень востребованное в Северной Европе. Таким образом, немецкий язык находится в 3 ᵉ ряд в Швеции (4500 экземпляров в первой половине). Тем не менее, именно здесь электрификация продвигается … В течение первых пяти месяцев года немец увеличился на 660 % в Европе и течет лучше, чем id.3. Мазетт!
Там Выход из Hyundai Ioniq 6 французского рынка не должен ослеплять нас: эффективный седан, очевидно, имеет будущее … и Tintouin вокруг Прибытие Mercedes CLA мог бы умолять в пользу низких силуэтов.
Модель Y PHEV
Мы видим его морду печати все чаще. Byd Seal U, под названием Song in China, теперь является одним из самых промышленных автомобилей в мире. В период с января по май 2025 года в глобальном масштабе производитель Шэньчжэна продал 264 000 копий своего внедорожника, чтобы сравнить с 318 000 единиц для Tesla Model 3.
Что мы знаем меньше, так это то, что этот внедорожник продается бесконечно больше в PHEV, чем в электричестве. В соответствии с Цифры, опубликованные экспертом по объемам, Хосе ПонтсSong/Seal-U продает только 15 % электрического в глобальном масштабе. Таким образом, основная часть регистраций (85 %) касается перезаряжаемой гибридной цепочки, в том числе в Китае. Он (и безусловно) самый лучший PHEV на большом мяче.

А в Европе? Как мы уже говорили ранее для MG, BYD также изменил ногу перед лицом еще меньшинства VE и дополнительных таможенных обязанностей. Печать U DM-I является вторым в PHEV в Европе, сразу за Volvo XC60, но перед Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Toyota CH-R.
Это также (безусловно), бестселлер бренда на нашем континенте с 26 000 из 55 000 BYD, зарегистрированных в Европе в первые месяцы года, согласно данным Джато.
Тормоз в Volvo
После великолепных лет шведский производитель — патина. В Европе, в первой половине, Volvo, потому что он увидел свои продажи с 12 % до общего и 32 % только на 100 % электромобилях.
Падение особенно тяжело во Франции. В первой половине 2024 года Volvo продал 10 650 автомобилей. В этом году общее количество резко упало на 5400 единиц. Больше нет модели стрелы в топ -100 моделей, опубликованных CCFA. Бренд особенно оштрафован в регулирующей среде (штраф за веса, налогообложение на транспортных средствах компании и т. Д.)
В прошлом году продажи Volvo были уволены энтузиазмом вокруг EX30. Промежуточный внедорожник продал более 3500 экземпляров за один семестр во Франции. Регистрации были в три раза ниже в этом году в январе/июне 2025 года.

Модель была затронута таможенными пошлинами в импорте электромобилей, собранных в Китае. Там Европейское производство началось в конце апреля в Генте (Бельгия)позволяя вам обойти барьеры для инвестиций в 200 миллионов евро.
Это должно позволить модели Volvo Star сделать лучшую копию в Eco-Score. В ближайшие недели бренд ожидает возврата от Ademe, ответственного за расчет его и открытия прав на бонус и более выгодное налогообложение для флотов. Это может дать второй шанс EX30 во Франции.
Дация весна сопротивляется
Судьба маленькой Дачии становится все более странной. Оставляя бонус во Франции, пострадавший от таможенных обязанностей, это сделано в Chrial Прыжок T03подтолкнут к 5000 экземпляров со стороны Stellantis Group.
Несмотря на все это, в этом году у него хорошее сопротивление. В первые пять месяцев года в Европе было зарегистрировано более 15 000 экземпляров, что на 63 % на 63 % по сравнению с аналогичным периодом в 2024 году.
Она особенно восстановилась во Франции с почти 4000 экземпляров, зарегистрированных в первой половине всего 3000 в период с января по июнь 2024 года. Добавьте, например, чуть более 1000 автомобилей в Испании или Румынии и крошках в других местах.
Давайте поместим это одинаково. В первой половине 2023 года Дация продала 15 000 экземпляров своей весны … только на гексагональном рынке.
Китайский успех
В настоящее время это много вопросов, когда Byd Dolphin Surf и Xiaomi Su7. Первый, потому что он прибывает с нами. Второе, потому что это много обещает.
Но в начале года большим успехом FE в Китае является Geely Geome Xingyuan, с более чем 164 000 экземпляров, проданных в первые пять месяцев года.
Бывший производитель скутеров сделал простым и дешевым, предлагая автомобиль с электромотором 78 л.с. и батареей 30 кВтч на начальном уровне. Он продается от 68 800 юаней (8200 евро). Целое упаковано на 4,13 м в изогнутом силуэте с акцентами … умным.
Базовый. Простой. Популярный.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


