
Через несколько месяцев AFEELA 1 будет доставлен своим первым клиентам. Но партнерство между Honda и Sony уже сталкивается с финансовым положением, которое может усложнить будущее проекта.
Запуск нового автомобильного бренда — не длинная, тихая река. В том числе когда проект возглавляет две крупные опытные компании. Honda и Sony имеют горький опыт работы с их ассоциацией Sony Honda Mobility (SHM) и брендом Afeela. Потери начинают расширяться, до такой степени, что беспокоятся о некоторых аналитиках.
Читать тоже
За последний налоговый финансовый год SHM объявила об оперативном потерь в 52 миллиарда иен (305 миллионов евро), что добавляется к убытке в 20 миллиардов (120 миллионов евро) за предыдущий год.
Конечно, никто не ждал положительного результата для лейбла, который еще не запустил свой маркетинг. Эти существенные суммы не подвергают опасности Honda и Sony, которые имеют довольно широкие плечи. Но ситуация не должна быть перетаскивана.
Поскольку Afeela стремится выйти на уже хорошо укомплектованный рынок, как у известных производителей, но и у новых участников … поэтому он может многое сделать, особенно после того, как ситуация на главной стране изначально была нацелена, Соединенные Штаты не подходят для электричества.
У Afeela 1 нет выбора, кроме как быть немедленным успехом, или бренд, вероятно, исчезнет. Контекст, связанный с снижением амбиций Honda, не гарантирует, что план, украшенный тремя транспортными средствами, сохраняется.
Остальная часть вашего контента после этого объявления