
После успеха R5 в 1970-х годах настала очередь E-Tech R5 New Generation R5, чтобы перевернуть сердца французов. Продается в течение нескольких месяцев и уже избран » Автомобиль года », Автомобиль Electric City — это блюд в продажах. Вот, наконец, универсальный автомобиль, способный предлагать достаточную автономию для повседневной жизни, с инновационными функциями и по уровню контента. Мы обсудили с Клименем, либеральной медсестрой и владельцем электрического R5. Он рассказывает нам, почему он предпочитал маленькую французку своим соперникам.
Стратегия » Нео-ретро »Выплачивается за Renault?
С момента прибытия Луки де Мео во главе Renault, стратегия ясна: бриллиантовый бренд стремится извлечь выгоду из своих символических моделей, чтобы вернуть их к жизни. Это с этим подходом » Нео-ретро »То, что было решено повторно запустить R5, один из величайших успехов Renault. Но в 100 % электрической версии на этот раз. В этом году на рынке также появится новое поколение R4 (долгожданное).
Читать тожеRenault 4 Electric: секреты его неопубликованной световой решетки
Рено играет карту ностальгии. R5 является символической моделью во Франции, и производитель знает, что он может завоевать свою верную с такой моделью. Но это стратегия, цель которого также состоит в том, чтобы искать новую цель. Французская фирма хочет изменить изображение и захватить более молодую и более городскую клиентуру своей новой ассортиментом. Клемент, 28 лет и либеральная медсестра, является прекрасным примером.
Либеральная медсестра в R5 E-Tech
Молодой человек из Парижского региона сейчас находится в Нэнси. Потратив несколько лет в качестве замены, он начал 2025 год как » держатель » Чтобы тренировать свою профессию, которая требует много поездок, он решил приобрести электронный Tech R5. Это его самый первый 100 % электромобиль. До этого он ехал в термическом плане: сначала в Citroën C2, затем в C3.
Он столкнулся с хорошо известной проблемой автомобилистов, которые катятся в 1,2 Puretech: преждевременный износ распределительного пояса. Климент признает мне все то же самое, что и он « Сделайте ремонт и возьмите его еще дальше, но эта дисфункция была отличным оправданием, чтобы изменить » Прошло несколько недель с тех пор, как он управлял электрическим вождением своего поп -желтого R5, но этот переход не был очевиден.

Групповой эффект
Первоначально либеральная медсестра была скорее » вынужденный »Идея пойти на электричество. За что ? «» Потому что мы слушаем то, что сказано об этой технологии «Он сказал. У клише есть тяжелая жизнь. Но тот факт, что » Все больше и больше либеральных коллег и врачей проходят кепку электричества Поощрял его узнать. Поэтому он пошел на концессию, чтобы попробовать. Он не занял много времени, чтобы быть убежденным.
Его дизайн не дал шансов для потенциальных конкурентов. Он считает, что автономия » Даже если я вижу, что это не совсем похоже на то, что обещано циклом WLTP, мне очень хорошо подходит для моего использования » Хотя некоторые считают, что это слишком дорого, Клемент считает, что » Цена вполне приемлема для предлагаемого продукта, особенно по сравнению с тем, что предлагают другие бренды »
Читать тожеR5 Turbo Electric: это будет дорого, но у Renault уже есть клиенты
Он быстро исключил Volkswagen Id.3, MG4 и Citroën ë-C3. С другой стороны, у него было небольшое колебание с моделями, предлагаемыми Теслой. Он пошел, чтобы проверить модель Y, прежде чем понять, что он был » Слишком большой Для узких улиц, которые он пересекает в Гранд Нэнси. Наконец он считал, что модель 3 была » Слишком низко » Поэтому его выбор упал « Лучший компромисс на рынке По его словам.
90 км в день в электрическом R5
В рамках своего тура Clément составляет около 90 км в день, с 10 км шоссе. В своей области отрицательные температуры не редкость. Он говорит мне, что » взорванные оценки потребления в холодные дни » До 24 кВтч/100 км с нагреванием, рулевым колесом и нагреваемыми сиденьями. Когда ртуть поднялась около 5 ° C, его потребление стабилизировалось при 15 кВтч/100 км.
«» Я начал свой электрический опыт с холодными днями. Сначала я был немного напуган, но в течение дней я чувствую себя довольно уверенным. Мне не нужно перезаряжать свою машину каждый день. В общем, я делаю три дня, не подключая его » Чтобы оптимизировать перезарядку, Климент думает о том, чтобы иметь в своем доме заглушку. Это позволило бы ему избежать необходимости соединять свой R5 на улице с невыполнения.
«» Я верю в электромобиль »» »
Используя электромобиль в профессиональном контексте, он хочет показать, что эта технология теперь доступна для всех. Молодая либеральная медсестра говорит мне это » У людей есть много априори вокруг меня » Прежде чем добавить это « Комфорт и удовольствие от вождения » Сегодня он пытается убедить своего отца, который, кажется, хочет обратиться к гибриду, чем электрическим.
«» Есть огромный страх перед автономией. Но это ложная проблема. Для людей, которые совершают долгие поездки, вы должны нацелиться на автомобиль, способный переехать с 20 до 80 % зарядку за 30 минут, но это все » Тем не менее, он считает, что для автомобилистов это сложнее, которые не могут перезарядить свою машину дома. «» Не забывая, что цена перезарядки будет выше на публичном терминале »
Читать тожеКакова продолжительность жизни электромобиля? Это исследование дает конкретный ответ
«» Я верю в электромобиль, он может только развиваться. В ближайшие месяцы и годы обязательно будут отличные события. Я надеюсь, что наши европейские компании столкнутся с Теслой, но особенно китайскими производителями »
Остальная часть вашего контента после этого объявления