Электронные автомобили-это дальнейшее расширение климатических частей по сравнению с двигателями сгорания

0
(0)


Электромобили являются центральным элементом защиты от климата в движении, они вызывают значительно меньше CO2, чем двигатели сгорания в течение их срока службы. Это было консенсусом в течение многих лет без исключения всех исследований и анализов, даже если в Германии с так называемым маргинальным потоком и электромобилями, поэтому вы рассчитываете искусственно хуже, или если вы смотрите на страны с особенно высокой доли угольного тока,. такие как Китай и Польша.

В документе обновления Институт энергетических и экологических исследований IFEU проводятся обновленную оценку Германии, а в ее мета-исследованиях вновь рассчитывает климатический баланс электромобилей, а гибриды на основе текущих данных-последние разработки из области производства электроэнергии и расширения возобновляемых энергий, а также технологических инноваций на стороне транспортного средства, таких как более эффективные диски и Дальнейшие разработки в области аккумуляторных технологий. Кроме того, IFEU показывает сценарии до 2040 года.

Это показывает, что электромобили становится все меньше и меньше выбросов путем расширения возобновляемых энергий, с соответствующим образом положительным влиянием на климатическое баланс на протяжении всего срока службы транспортного средства. Снижение излучения от синтетического органического топлива и электронного топлива также может быть достигнуто с помощью горел. Тем не менее, эти виды топлива до сих пор вряд ли были доступны (органическое топливо) или нет (E-FEUL), поездка их способностей к поколению все еще ожидается и не ожидается до 2035 года. Тем не менее, альтернативы ископаемому топливу используются в основном в основном в воздухе и морском движении, поскольку прямое использование электроэнергии вряд ли здесь.

В своей оценке IFEU внимательно изучает все соответствующие этапы: производство автомобиля (разделенное на базовый автомобиль, приводной поезд и батарею), использование автомобилей (разделенных на выбросы выхлопных газов (прямые выбросы), электроэнергию или обеспечение топлива как а также обслуживание) для одной страсти в общей сложности 220 000 километров и конец жизни (переработка и утилизация). Обновление данных по сравнению с предыдущим анализом в первую очередь касается производства батарей, а также данных о потреблении и поставки электроэнергии и топлива.

Поставка электроэнергии особенно актуальна для электромобилей: в 2023 году возобновляемое электричество уже имело долю около 50 процентов. Согласно сценарию последнего прогноза, это увеличивается до 76 процентов в 2030 году, а в 2040 году — более 90 процентов. Электромобили, утвержденные сегодня, также выигрывают от этого.

Согласно анализу, электромобиль с примерной батареей на 65 кВт -ч вызывает на 59 процентов меньше CO2, чем дизель, и на 53 процента меньше CO2, чем бензиновый двигатель. В случае более высокого пробега климатическая часть еще более ясна. Из-за двойного приводного поезда и обычно высоких деталей двигателя сгорания гибрид плагина вряд ли справляется лучше, чем двигатель сгорания и примерно в два раза выше, чем чистый электромобиль. Автомобили с двигателями сгорания в основном связаны с особенно высокими выбросами с фазы использования. Выбросы CO2 путем сжигания ископаемого топлива превышают общие выбросы электромобиля от производства до переработки, как ясно показывает график IFEU.

CO2 Balance Burner Electro-Car 2023CO2 Balance Burner Electro-Car 2023
Ifeu-institut

IFEU также представляет собой выбросы CO2 различных дисков в зависимости от пробега. гибрид даже после 25 000 километров. Климатическое лидерство становится особенно ясным, когда вы смотрите на общие выбросы после типичного пробега в 250 000 километров: электромобиль составляет около 29 тонн CO2, гибридный плагин с 58 тоннами CO2. С хорошим 62 тонн бензиновый двигатель еще больше, дизель даже достигает более 70 тонн.

CO2 Balance Burner ElectroAuto-2023 ПробегCO2 Balance Burner ElectroAuto-2023 Пробег
Ifeu-institut

В сценарии на будущий год строительства 2030 года IFEU приходит к аналогичному выводу: несмотря на большую батарею, которая учитывает технологические инновации и теперь рассматривает 80 кВт -ч, электромобили могут даже расширить свой климат: до 63 процентов по сравнению с дизельным током и 58 процентами бензинового двигателя. Гибриды подключаемых модулей могут улучшиться, что в основном уменьшается с 35 до 67 процентов до предполагаемого увеличения секции электрического вождения сегодня из-за более высокого диапазона электричества и большего количества вариантов зарядки.

CO2 Balance Burner Electro-Car 2030CO2 Balance Burner Electro-Car 2030
Ifeu-institut

Тем не менее, самые большие изменения ожидаются при поставке электроэнергии, от которых электромобили выигрывают больше всего. Благодаря дальнейшему расширению возобновляемых источников энергии, электронная карта может дополнительно расширить свое преимущество над бензиновыми и дизельными автомобилями в будущем.

В экскурсе IFEU также исследует, имеет ли смысл заменить горелку на электромобиль на раннем этапе из климата. Согласно заключению, это так, поскольку дополнительные выбросы производства электромобиля, рюкзак CO2, могут быть компенсированы относительно быстро за счет экономии на этапе использования. Соответственно, это только более разумно для выраженных «гаражных автомобилей» с ежегодным пробегом менее 3000 километров, чтобы остаться с горелкой.

Источник: Ifeu — quo vadis Электромобиль? Обновление климатического баланса (PDF)

3a4800b2eeeb4f8ebd199ab8f3643e9c

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх