Электронная карта в Германии по курсу роста - Карта электрозаправок

Электронная карта в Германии по курсу роста

0
(0)


В мае прошлого года в Германии были зарегистрированы хорошие 239 000 пассажирских автомобилей (автомобили), что принесло на +1,2 процента больше, чем в месяце сравнения предыдущего года. 67,1 процента (+0,7 процента) новых автомобилей были приняты в частном порядке и 32,8 процента (+2,4 процента).

Почти 68 000 автомобилей были оснащены бензиновым двигателем (28,4 процента/-24,1 процента) и хорошими 35 000 автомобилей с дизельным приводом (14,7 процента/-21,8 процента), оба с четким минусом. Альтернативные диски, с другой стороны, завершились с положительными признаками. Ровно 18 процентов новых регистраций были чистыми электромобилями. С хорошим 43 000 новым автомобилем этот тип диска был на 44,9 процента выше результата предыдущего года и еще раз выше абсолютного количества дизельного привода.

Хороший 92 000 новых автомобилей имел гибридный привод и достиг 38,5 процента (+29,0 процента), включая хорошие 25 000 гибридов подключаемых модулей (10,5 процента/+79,4 процента). Средние выбросы CO2 в регистрации новых автомобилей упали на 12,1 процента по сравнению с май 2024 и составили 109,0 г/км.

Среди немецких брендов Mini с почти 2600 новыми автомобилями и увеличением на 36,8 процента достиг самых значительных увеличений и достиг новой регистрационной доли в 1,1 процента. Ford (8793 CAR/+12,9 процента/3,7 процента) также смог достичь прибыли в двойном диапазоне. Регистрация в регистрации приходится на то, что бренды Mercedes Mercedes (21 788/+9,9 процента/9,1 процента), BMW (20 354/+9,6 процента/8,5 процента) и VW (50,048/+5,1 процента/20,9 процента), благодаря чему VW по -прежнему остался самым сильным немецким брендом. Напротив, бренды Smart (331/-78,1 процента/0,1 процента), Opel (-22,2 процента/4,4 процента), Porsche (2706/-9,0 процента/1,1 процента) и Audi (17 764-2,6 процента/7,4 процента).

Тесла не начинается

В импорте импортных брендов с не менее пяти новых количества новых регистраций Skoda снова увеличилась как самый объемный бренд с почти 20 000 автомобилей и увеличился на 13,1 процента и долю 8,3 процента. Второе место в течение всего тогольного бренда было с хорошими 13 000 единиц и -18,9 процента и новой регистрацией в 5,4 процента за результатом того же месяца. В дополнение к Skoda, бренды больше объема Hyundai (8830 автомобилей/+8,6 процента/3,7 процента), Toyota (7227 автомобилей/+11,0 процента/3,0 процента), FIAT (5395 CAR/+0,4 процента) и Citroën (4681 CAR/+7,4 процента) достигают положительного результата.

Более сильные импортные бренды DACIA (5128 CAR/-0,1 процента/2,1 процента), KIA (5024 CAR/-13,2 процента/2,1 процента), VOLVO (4651 CAR/-8,8 процента/1,9 процента), Peugeot (4441 CAR/-26,2 процента/1 процент) и Renault (4415 в дополнение к сиденью, 12 процентов/1 процент) и Renault). в новых регистрациях.

Тесла также продолжает ослаблять, в мае бывший пионер электронной автомобиля смог сбросить только 1210 автомобилей, что соответствует снижению на 36,2 процента. Например, китайские бренды, с другой стороны, продолжают получать популярность, BYD, например, продолжает свою тенденцию к повышению и достигает 1857 новых регистраций.

Источник: Федеральный авторитет авторитета авторитета с 4 июня 2025 года.

80db5429264845a88cc32d75a718ca66

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх