Электромобили в апреле с 54 процентами в плюс - Карта электрозаправок

Электромобили в апреле с 54 процентами в плюс

0
(0)


Согласно нынешним данным Федерального авторитета автомобильного транспорта (KBA), в апреле было зарегистрировано 242 728 пассажирских автомобилей (автомобилей) и, следовательно, на -0,2 процента меньше, чем в месяце сравнения. Количество новой коммерческой регистрации сократилось на -0,7 процента, их доля составила 66,4 процента. Частные разрешения (33,6 процента) увеличились на +1,1 процента в месяце отчетности.

Тенденция продолжает поглощать от горел до электрифицированных автомобилей: в апреле почти 92 000 новых автомобилей имели гибридный привод и достигли 38 процентов (+22 процента), включая хорошие 24 000 плагированных гибридов (10 процентов/ +61 процент). Более 45 500 новых автомобилей были чистыми электромобилями, они достигли почти 19 процентов. Этот тип диска был на +53,5 процента выше результата предыдущего года. Никаких новых регистраций не было зарегистрировано для типа водородного привода.

При почти 67 000 единиц 27,5 процента новых регистраций были связаны с бензиновыми двигателями, число которых снизилось на -27 процентов по сравнению с тем же месяцем. Новая регистрация более 37 000 дизельных автомобилей также снизилась с -18,7 процента, их доля составила 15,5 процента. 1008 автомобилей с жидким газом (-13 процентами) были представлены с доли 0,4 процента и двумя автомобилями, управляемыми природным газом, с 0,0 процента. Средние выбросы CO2 в регистрации новых автомобилей упали на 12,5 процента и составили 109,3 г/км.

Среди немецких брендов Opel (+20,7 процента/ 4,7 процента), Ford (+15,2 процента/ 3,9 процента), Mini (+10,7 процента/ 1,1 процента) и BMW (+4,2 процента/ 9,3 процента) достигли увеличения. Другие немецкие бренды опубликовали снижение по сравнению с месяцем сравнения, который был наиболее отчетливо доступен для Smart (-82,4 процента/ 0,1 процента), Porsche (-23,5 процента/ 1,3 процента) и Audi (-16,7 процента/ 6,4 процента). VW (-2,7 процента/ 20,3 процента) и Mercedes (-1,6 процента/ 9,1 процента) потеряли снижение в диапазоне однозначного. С 20,3 процента VW был самым сильным немецким брендом.

В случае импортных брендов с не менее пятью новыми числами новых регистраций Skoda больше четко увеличилась по сравнению с тем же месяцем с +22 процента и доли в 7,8 процента в прошлом году, за которым следует место с +12 процента и доля 5,6 процента. С 7,8 процента Skoda оказалась самой высокой доли импорта.

Благодаря более чем 2000 новым регистрациям, импортные бренды -объемные импорты Fiat (+30,2 процента/ 2,8 процента), Suzuki (+5,7 процента/ 0,9 процента) и Renault (+3,6 процента/ 1,7 процента) также способны увеличить новые регистрации. Напротив, бренды Mazda (-24,8 процента/ 1,2 процента), Toyota (-17,3 процента/ 2,6 процента), Citroen (-13,5 процента), Dacia (-10,1 процента/ 2,1 процента), Hyundai (-9,5 процента), Kia (-8,3/ 2,5 процента), volvo, зарегистрированные децил в этой области. (-8,1 процента/ 2,1 процента) и Peugeot (-2,9 процента/ 2,1 процента).

Тесла продолжает минус, BYD энергично получает

Тесла снова проиграла, очевидно, четвертый месяц подряд и должен был быть довольствующимся с минус 46 процентов в предыдущем году, и только 885 разрешений. До сих пор бывший лидер отрасли смог сбросить 5820 электромобилей в Германии в текущем году, что на 60 процентов меньше, чем в предыдущем году.

Гигант электронных транспортных средств Китая, с другой стороны, в настоящее время также является четырьмя цифрами для ежемесячных цифр регистрации, которые могут увеличить на 755 процентов с 1566 новыми регистрациями. В первые четыре месяца года у BYD было почти 2800 новых автомобилей и увеличение на 385 процентов. Mg с 34 процентами также составляет до 34 процентов в апреле 1747 года. Другие бренды из Китая, такие как Xpeng (207 утверждения), Leap Motor (314 утверждения), GWM (133 утверждения), Макссус (24 одобрения), Nio (19 одобрения) и Lynk & Co (18 утверждений). Не играет соответствующая роль на немецком рынке, рынок, на немецком рынке,,,,,, Lynk & Co (18 соглашений).

При доле 31,7 процента большинство новых автомобилей были назначены в сегмент внедорожников (+12,3 процента). Несмотря на снижение -14,5 процента, компактный класс достиг 16,8 процента и был вторым самым сильным сегментом перед небольшим автомобилем (11,3 процента/ -1,7 процента) и вне -дорожным транспортным средством (10,8 процента/ -2,1 процента). Верхний средний класс (+83,5 процента/ 6 процентов) снова смог регистрировать наибольшую прибыль, за которыми следуют мини -фургоны (+35,2 процента/ 0,6 процента) и утилиты (+21,0 процента/ 4,9 процента). Сегменты спортивных автомобилей (-32,9 процента/ 1 процент), роскошь (-30,1 процента/ 0,6 процента), среднего диапазона (-26,2 процента/ 7,7 процента), мини (-23,5 процента/ 2,1 процента) и крупномасштабные фургоны (-4,7 процента/ 1,9 процента) отставали за результатом предыдущего года.

Источник: KBA — пресс -релиз от 06.05.2025

71787d09a75b4c4cb2dd255d1e798f97

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх