- BMW и Mini продемонстрировали значительный рост продаж своих электромобилей в третьем квартале.
- Тем временем продажи моделей с двигателями внутреннего сгорания упали.
BMW Group, в которую входят BMW, Mini и Rolls-Royce, продемонстрировала значительный рост продаж своих полностью электрических автомобилей в третьем квартале, несмотря на общее падение продаж на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во всем мире BMW Group продала 103 440 полностью электрических автомобилей в третьем квартале, что на 10,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С января по сентябрь скачок был еще больше: в общей сложности было продано 294 054 электромобиля, что на 19,1% больше, чем в прошлом году.
С начала года бренд BMW продал в общей сложности 266 151 электромобилей, что на 22,6% больше, чем в январе-сентябре прошлого года, при этом iX1 и i4 идут неплохо. Однако на уровне брендов, включая гибридные модели и модели внутреннего сгорания, продажи упали на 2,3% из-за продолжающегося глобального отзыва и остановки продаж, вызванных неисправной интегрированной тормозной системой и слабым спросом в Китае.
Mini продала 52 669 автомобилей в третьем квартале (снижение на 25,2%) и 166 703 единицы на сегодняшний день (снижение на 20,9%). Но на фронте электромобилей наполненный ностальгией британский бренд преуспел, несмотря на то, что находился в процессе полного обновления портфолио, зафиксировав рост продаж на 54,3% в третьем квартале с поставленными 16 536 автомобилями.
«Наши полностью электрические автомобили завоевывают клиентов по всему миру, о чем свидетельствует значительный двузначный рост продаж наших электромобилей в течение первых девяти месяцев года», — сказал Йохен Голлер, член правления BMW AG, ответственный за Клиенты, бренды, продажи. «Мы также увеличили наши продажи в европейском регионе. Наша привлекательная линейка моделей, созданная с учетом технологической открытости, завоевала популярность на рынке, несмотря на общие сложные условия. Бренд BMW завоевал долю рынка в Европе и значительно превзошел общий рынок региона», — добавил Голлер.
Результаты BMW Group являются еще одним признаком того, что продажи электромобилей не замедляются, несмотря на то, что вы, возможно, читали или слышали. General Motors, Hyundai, Kia, Lucid, Ford и другие компании зафиксировали рост продаж и даже рекордные квартальные продажи. В Соединенных Штатах эксперты прогнозируют, что продажи электромобилей достигнут почти 340 000 единиц в третьем квартале, что на 8% больше, чем в прошлом году, и это самый большой объем за всю историю за один квартал.