«Электричество само по себе не будет работать до 2028 года» - Карта электрозаправок

«Электричество само по себе не будет работать до 2028 года»

0
(0)


Глава Opel Флориан Хюттль продолжает рассматривать электромобильность как главный путь, но не с той скоростью, которую первоначально ожидали политики и производители. «Opel был первым и самым активным из всех немецких производителей, который сосредоточился на электромобильности, но цель стать полностью электрическим к 2028 году не будет достигнута», — объясняет Хюттль в интервью автопрофессионалам.

Сейчас Opel предлагает каждую модель в виде электрической версии, но во многих странах наращивание продаж происходит значительно медленнее, чем планировалось. «Рынок находится не на том уровне, который мы все себе представляли, включая Евросоюз. Вот почему важно было исправиться». Хюттль описывает решение полагаться на мультиэнергетические платформы как правильное: «Это означает, что мы можем продолжать предлагать клиентам то, что они хотят».

Несмотря на эту корректировку курса, цель остается ясной: «Наше внимание явно сосредоточено на электромобильности как на главном пути к будущему без выбросов». Глава Opel видит важный шаг в предстоящем следующем поколении Corsa, которое будет предлагаться в виде электромобиля по цене около 25 000 евро. «Чтобы добиться этого, продукт должен быть с самого начала оптимизирован для электромобильности», — говорит Хюттль. Это стало возможным благодаря новой платформе Stellantis STLA Small, в которой аккумулятор, привод и архитектура корпуса последовательно разработаны для оптимизации затрат и эффективности. «Не так давно Corsa Electric стоила 35 000 евро, сегодня — 28 000 евро — многое изменилось».

Opel: Маленький электромобиль из Германии дешевле 25 000 евро невозможен

Однако модель начального уровня в Германии не производится. «Мы не можем построить в Германии небольшой электромобиль за 25 000 евро», — подчеркивает Хюттль. Высокие затраты на рабочую силу и энергию, социальная система и уровень заболеваемости выше среднего сделали экономическое производство в этой стране невозможным. Вместо этого небольшие автомобили, такие как Corsa, будут производиться в таких странах, как Испания или Словакия. «В Германии мы строим сегмент C, как Grandland».

Хюттль также призывает к большему реализму на политическом уровне. «Политики поняли, насколько важна эта отрасль для Германии», — говорит он, имея в виду недавний автомобильный саммит. Но он считает, что нынешние ограничения флота ЕС слишком строги. «В секторе коммерческих автомобилей вам необходимо около 20 процентов доли электромобилей, но рынок находится на уровне 10. Существует риск огромных штрафов, которые мы, как отрасль, не можем себе позволить». Глава Opel выступает за более гибкое регулирование, аналогично тому, как это происходит в сегменте легковых автомобилей, где уже внесены коррективы в трехлетние периоды.

Руководитель Opel скептически относится к запланированному отказу от двигателей внутреннего сгорания с 2035 года. «Нереально, что 15 миллионов автомобилей, продаваемых в год в Европе, будут только электрическими к 2035 году». Инфраструктура зарядки, покупательная способность и проникновение на рынок во многих местах были недостаточными. «Если нас заставят продавать только электромобили, то мы сможем сделать это сегодня. Но тогда мы будем продавать не 700 000 автомобилей Opel, а 200 000 или 300 000. Промышленность сократится вдвое». Поэтому он призывает к большей гибкости, чтобы совместить трансформацию и конкурентоспособность.

Генеральный директор Opel: оставайтесь верными электрической стратегии

Несмотря на проблемы, Opel придерживается своей электрической стратегии. На примере нового Grandland Хюттл объясняет прогресс: «Платформа STLA Medium — это платформа BEV с оптимальной координацией между аккумулятором, зарядкой и технологиями привода». Запас хода от 520 до почти 700 километров и полноприводная версия мощностью более 300 л.с. должны убедить покупателей. «Мы инвестируем в технологии, чтобы сделать электромобильность увлекательной». Образование также играет большую роль: «Многим клиентам изначально приходится понимать, как работает зарядка. Но как только вы ездите на электромобиле, вы придерживаетесь этого — процент возврата составляет 0,24 процента».

Что касается часто критикуемой разницы в цене между двигателями внутреннего сгорания и электромобилями, Хюттль говорит: «Это понятно. Но в долгосрочной перспективе оно того стоит. Если вы взимаете дома плату в размере 20 центов за киловатт-час, вы можете проехать 100 километров за 3,60 евро». Также будут снижены расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию. У Opel также еще есть место для спортивных моделей. «Я считаю, что путь GSE многообещающий», — сказал руководитель Opel. Электромобильность обеспечивает новый, современный опыт вождения. «Ожидается определенный уровень производительности, и мы его обеспечиваем – например, с Grandland мощностью 325 л.с.».

Хюттль прагматично реагирует на конкуренцию со стороны Китая. «Некоторые китайские производители опережают нас в таких областях, как аккумуляторные технологии. Но это является для нас стимулом. Клиенты не просто покупают, основываясь на цене, они доверяют брендам, которые они знают». Здесь Opel извлекает выгоду из многолетнего доверия: «Такой бренд, как Opel, имеет ценность, которую ценят клиенты».

Наконец, Хюттль призывает к европейской инициативе по доступной мобильности. Строгие правила практически вытеснили малолитражные автомобили с рынка. «Я сомневаюсь, что многие из наших 200 000 клиентов Corsa скажут: я больше не хочу водить машину без контроля зрачков». Такие системы, как предупреждение о выезде за пределы полосы движения или мониторинг сонливости, должны оставаться факультативными, а не обязательными. «Нам нужна категория транспортных средств для небольших городских автомобилей длиной до четырех метров, чтобы мобильность оставалась доступной». Потому что последствия также влияют на защиту климата: «Популяция европейских автомобилей становится все старше и старше — в среднем на двенадцать лет. Такой автомобиль выбрасывает на 70 граммов больше CO₂. Обновление автопарка современными и доступными автомобилями было бы большим шагом на пути к декарбонизации».

Источник: Motorprofis.at – Глава Opel Флориан Хюттль в интервью: «Электромобильность – это улица с односторонним движением»

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх