Nissan в настоящее время дует острый ветер в лицо. Сотрудничество с Honda потерпело неудачу, а продажи совсем не волнующие. Тем не менее, японский производитель автомобилей занята своим будущим. Будущий генеральный директор Иван Эспиноса хочет ужесточить группу и сосредоточиться на запросах клиентов. Micra отмечает возвращение в качестве электромобиля и использует технологию Electric Renault R5.
Иван Эспиноса в данный момент нелегко. Лучший планировщик продукта займет главную должность возле Nissan через несколько дней. На самом деле логичный шаг, потому что японский производитель автомобилей хочет реорганизоваться, чтобы не дрейфовать в чистую нишевую производителя в будущем. Смесь мексиканского вступает в должность трудна: бизнес совсем не хороший, отношения с партнером Allianz Renault также были лучше, и что еще хуже, переговоры о сотрудничестве с Honda провалились. Команда Yokohama должна переориентироваться.
Время настаивает. Во времена все более сложной конкуренции и сокращения рынков руль должен быть быстро разорван, в противном случае финансовый воздух для Nissan будет тонким. Чтобы получить быстрый поворот, босс лысой компании собрал пакет мер: конечно, продукты и развертывание модельного диапазона в соответствующие регионы находятся на вершине.
«Мы слишком медленные и пропустили решающие тенденции на важных рынках»Эспиноза анализирует трезво. Чтобы это изменилось, должны быть построены правильные автомобили для соответствующих рынков и, таким образом, обеспечить продажи. Концентрация на максимуме существует важна: клиент получает автомобиль, который он хочет, с поездками, которую он предпочитает. Монокультура диска приводит к тупику. Менеджеры Nissan признали это.
Полностью электрический Nissan micra в роли Renault 5-twin
В Европе Nissan запускает три электрифицированные модели в этом году. Микро празднует возвращение в качестве электромобиля. На первый взгляд, Стромер можно рассматривать как близнец R5, с которым он разделяет технологию.
Новое издание Nissan Leaf EV, основанное на платформе CMF-EV, становится таким же захватывающим. Третье поколение превратилось в кроссовер, который катится на 19-дюймовых шинах. Благодаря улучшению аэродинамики и эффективности, которая, помимо прочего, достигается 3-в-1-EV, через компактный приводной блок Nissan, лист должен оставаться значительно с зарядом аккумулятора, чем текущая модель. Интерьер просторный и следует за моделью Hyundai с двумя большими экранами. Большая панорамная стеклянная крыша обеспечивает приятные условия освещения.
Quashqai оснащен третьим поколением системы E-Power, которая должна снизить потребление и лучше подходит для поездок на автомагистралях и автомагистралях. В следующем году новый Juke, который связан с экстравагантностью его предшественников, также вызовет ажиотаж в следующем году и даже превзойдет его.
Nissan также потерял связь в Китае. Это должно измениться с полностью электрическим седаном N7, который будет запущен в этом году. Чтобы встать на ноги в сфере середины, японцы дополнительно усиливают совместное предприятие с Dongfeng, чтобы использовать Китай в качестве экспортной платформы для моделей Nissan.
Nissan: Афтория должна быть дальше
Все это не меняет того факта, что Nissan должен спасти. Это выходит далеко за рамки сокращения рабочих мест. Вся компания должна действовать более эффективно. Это также относится к ускорению процессов разработки. Кроме того, производитель автомобилей не хочет увязывать, а сосредоточиться на своих основных компетенциях. Это включает в себя автономное вождение на уровне 4, а также солидную батарею, которая должна быть проверена на общественных дорогах в следующем году.
Амбициозные цели. Их реализация также стоит денег, много денег. И последнее, но не менее важное, другие производители автомобилей, такие как VW и Ford, уже отмахивались во время вождения. Слишком дорого, слишком сложный, слишком длинный. Разработка твердой батареи также не является уверенным успехом, который делается на стороне. Эти две технологии связывают ресурсы — финансовый и персонал, который может понадобиться в других областях. Тем не менее, Nissan занимает обоих проектов. На данный момент.
Эти проекты, по -видимому, определяются как важные проекты, в которых Nissan объединился с такими партнерами, как Mobileye в долгосрочной перспективе. То же самое относится и к многообещающему транспортному средству по определению программного обеспечения (SDV). В 2026 году в 2026 году появился эволюционный уровень платформы CCS (Connected Car Services), в котором искусственный интеллект так же интегрирован, как и функции по требованию. Будущее уже предписано: на следующем этапе расширения архитектура будет изменена в открытую платформу, в которой также могут участвовать третьи участники и, таким образом, промывать деньги в казну автовозможжа.