Электрический внедорожник американского стиля

0
(0)


Cadillac Lyriq
Cadillac Lyriq

100% электрический, да, но все же большой, хорошо внедорожник американского стиля. Привлекательный и оригинальный, новое адмирал Cadillac Sordel может порадовать европейских клиентов. Вот наше полное испытание «La» New Cadillac Lyriq.

Это звучит немного странно, это правда. Но это Cadillac, который это говорит! 100% электрическое предложение американских феминизированных, и поэтому необходимо будет назвать его Cadillac Lyriq. Привыкнув от внедорожника к мужскому, мы все будем там вместе во время нашего теста. И мы должны признать, что у этого Lyriq есть что угодно, чтобы угодить нам за пределами своего рода. В программе: большой электрический внедорожник с освежающим дизайном и хорошим дорожным показателем, для интересного опыта. Точно так же хорошо с несколькими небольшими особенностями на борту, как очень хорошие идеи на ежедневной основе. Пойдем на выходные за рулем нового Cadillac Lyriq Electric.

Cadillac Lyriq Сторона: американский стиль

Это наименьшее, что мы можем сказать. С его силуэтом столь же стройным, как и он навязывающий, Cadillac Lyriq верен своему происхождению. Электрический обличивает, это все еще использует случай, чтобы принести немного свежести в жанр. Неудивительно, что она напоминает нам о скалолазании IQ Cadillac, с ее решеткой, заполненной работой. Настоящая «маска», которая имеет особенность освещения для «вау». Жаль, однако, у нас нет (пока) прямо на нашей европейской модели.

Мы по -прежнему можем оценить характерный эстетический язык производителя: массивная передняя сторона, стреляет все изящными, вертикальными проекторами в нижней части. Набор распространяется на одинаково щедрых фланга, чьи двери приветствуют модель Tesla Y. Особое упоминание для задней части, особенно оригинальное на этом харизматическом внедорожнике.

Cadillac Lyriq, на самом деле, довольно нетипичная световая подпись, которая приятно завершает утечку к задней двери. Достаточно, чтобы представить довольно приподнятую строгому, перемежаемый тонким краем, но Фрэнк в центре. Это красиво (хотя и субъективно), хорошо интегрировано, и дает ощущение уточнения в целом. Уточнение, которое ценит ваш слуга, в частности, на таком внушительном формате. Его размеры: длиной 5,01 м, шириной 1,98 м и высотой 1,62 м.

Читать тожеСамый быстрый из Cadillac — это электрический внедорожник

Колесная база составляет 3,09 м, а наш роскошный Lyriq основан на 21 -дюймовых ободах. Да, это длинное и широкое. Но это именно то, что делает его оригинальность, не сделав его самым практичным средством для нашей инфраструктуры. Более того, строительство и сборки просто безупречны. Отделка очень аккуратна, и воспринимаемое качество идеально существует.

На борту Cadillac Lyriq: Комфортное уточнение

Если Cadillac Lyriq бросает его на улицу, ясно, что он помещает двойные укусы внутрь. На борту »электрический внедорожник приветствует нас в впечатляющей каюте. Верный для недавних постановки бренда, интерьер даже вызывает нам классические модели времени. Поймите под этим, есть везде. Кнопки — в основном тактили — в Gogo, декоративные вставки, маленькие изличие …

Даже рулевое колесо не является исключением из вторжения больших тактильных многофункциональных элементов управления. Тем не менее, чрезмерное количество блестящих черных поверхностей, вспененных поверхностей и вознаграждения защелкой, далеко не слишком много. Это не грубое и не вульгарное, но удивительно изысканное и «кокон» в его подходе. Передние сиденья электрические, нагретые (два задних сиденья), массаж и вентилируются. Сидя комфорт и боковая поддержка есть: это ежедневное угощение.

Задние пассажиры не должны превзойти и извлечь выгоду из (очень) длинной колесной базы, в пользу обитаемости. Мы хорошо установлены, слева и справа. Это даже достаточно приветствовать в середине, наименьшее из таких измерений. Чтобы путешествовать, это идеально, не забывая свет на борту и пространство для головы, которое позволяет панорамный люк.

В положении вождения мы имеем право на огромную 33 -дюймовую изогнутую плиту, которая объединяет комбинированный и мультимедийный экран. Плита жидкая и реактивная, но остается стыдом, что дисплей Apple CarPlay не берет на себя всю поверхность BMW I5. К сожалению, если он протянет дальше влево, он будет затруднен к концу рулевого колеса. Телефон очень полный, но необходимо будет пройти сенсорную панель слева, чтобы покрыть дисплеи и информацию о вождении.

Эргономика до совершенства …

Который, вы догадаете, заставит нас покинуть дорогу. Да, если роскошь Cadillac Lyriq дает нам полный обзор, от его двери до своей центральной консоли, проходящей мимо своей аудиосистемы до 19 динамиков, он все равно должен избавиться от некоторых небольших эргономичных деталей на наш вкус. Прежде всего: блестящая пластиковая вставка, которая украшает верхнюю часть рулевого колеса. Если он подмигнут в прошлом, он особенно скользкий, как только мы пройдем руку на нее, не ужасно, когда мы поворачиваемся.

Затем управление освещением, часть которого поручена сенсорной панели, а другой … в меню на главном экране. Электрическое потребление выражается в км/кВт -ч (в американской логике «миль на галлон»). Невозможно пройти его в кВтч/100 км, очень плохо.

… но некоторые хорошие идеи

Тем не менее, наш электрический внедорожник включает в себя некоторые небольшие практические аспекты. Циферблат, который в идеале попадает под палец в конце центрального подлокотника? Хорошо. Ярлыки вокруг руля упомянутого подлокотника? Потрясающий. Ярлык у основания экрана? Идеальный. Большое хранение с синей кожей? Щедрый. Автоматические недостатки сидений с багажника? Комфортный.

Мы также отметим правильный объем ствола от 588 до 1722 л (но нет фрукты) Достаточно, чтобы заставить нас забыть электрическое отверстие перчаточного ящика … и зажигание потолочной лампы с сенсорного экрана! Особое упоминание о палитре восстановления энергии за рулевым колесом, грозной эффективностью, к которой мы вернемся ниже.

Вождение и производительность: тихое усилие

Его длинный капюшон мог бы покрыть хороший большой американский V8. Электрический требует, это не так. Наш Cadillac Lyriq в своей моторизации 600 E4 (600 нм и 4 -шлюс -привод) разрабатывает около 528 л.с. Что перемещает 2774 кг внедорожника без мигания, но всегда с определенной прогрессивностью. Несмотря на от 0 до 100 км/ч за 5,3 с, американец не спустя нас. Ускорение прогрессивное и легко доза, даже в спортивном режиме.

Спортивный режим, который затвердевает (или немного меньше посещает) рулевое управление, чтобы, наконец, маневрировать большого ребенка. Потому что ежедневно, Lyriq ездит почти с легкостью городского жителя, кроме ширины. Agile и Handy, мы хотим взять его везде. Мы все равно будем избегать очень заметных атак и поддержки в динамическом вождении, где вес зверя немедленно догоняет нас.

Здесь также мы видим жестокое упущение с точки зрения наземного соединения и динамического поведения … наш Cadillac Lyriq игнорирует контролируемые приостановки. Таблетки, которую трудно проглотить, учитывая цену американца. С другой стороны, полуавтономия вождение также страдает от небольшого нарушения: активное обслуживание на пути. Если адаптивный регулятор хорошо выполняет свою работу, это, к сожалению, только поддержала довольно легкую коррекцию траектории.

Жаль, когда вы привыкли к комбо/активному обслуживанию AAC. Наконец, последняя небольшая функция на боковой стороне парковочных радаров. Вместо того, чтобы излучать обычный звуковой сигнал, это сиденья, которые излучают вибрацию под ягодицами и бедрами. Это в зависимости от того, где находится препятствие вокруг транспортного средства. Отображая в начале, но мы привыкли к этому.

Потребление и автономия: до 530 км?

Питание Cadillac Lyriq опирается на большую батарею 102 кВт -ч. Производитель объявляет 530 км смешанной автономии WLTP или 19,2 кВтч/100 км. Реальность немного менее оптимистична, так как мы находимся в смешанном курсе от 22 до 24 кВтч/100 км. Доходность, естественно, лучше в городском эко-вождении, с около 21 кВтч/100 км, но он остается относительно высоким. Наконец, маршруты автомагистрали обвиняют между 27 и 29 кВтч/100 км.

Скорее 350 км автономии на праздничном маршруте и останавливается от 250 до 300 км дороги. Подсчитайте до 460 км городской автономии, которая остается полностью правильной. Одной из больших сильных сторон LYRIQ является ее палитра реконструкции энергии. Расположенный слева позади рулевого колеса и очень доступный, он сияет по очень точной работе. Достаточно, чтобы доза восстановления, пока полная педали остановится.

Настоящий эргономичный актив на ежедневной основе, который позволяет нам продвигать активное восстановление энергии. Все, не касаясь педали тормоза, благодаря двум уровням мощности. Поэтому мы можем привыкнуть к езду с правой ногой, чтобы ускорить, а левая рука за замедление, чтобы срочно попробовать! Наконец, со стороны перезарядки Cadillac Lyriq ограничен 190 кВт при быстрой загрузке.

Читать тожеЭссе — GMC Hummer EV SUV: Мы бы хотели ненавидеть это!

Немного плотно, с 10-80% достигнут за 42 минуты, в том числе 38 минут для 20-80%. Еще одна пунктуальная быстрая зарядка заставила нас перейти с 15 до 43% за 14 минут, чтобы получить 32 кВт. А потом, по этой цене и по этой длине, нам бы понравился порт нагрузки с каждой стороны. Мы утешаем себя люком электрическим отверстием, всегда приятно наблюдать, хотя по иногда хрупкому механизму внешнего вида.

Cadillac Lyriq 600 E4: от 81 100 евро

Подводя итог, Cadillac Lyriq 600 E4 приносит немного свежести на свой сегмент. Далеко от пушек электрического внедорожника, американец хочет быть более консервативным. С его более традиционным видом и хорошим силуэтом для себя, он не остается безразличным. Электрический поворотный момент производителя немного «да, но». Приятные выступления ежедневно, но слегка оптимистичная автономия на бумаге. Настоящий комфорт путешественника, но не пилотируемое демпфирование. Особенно успешный интерьер, но некоторые совершенные эргономичные точки. Большая батарея, облицованная гениальной палитрой (моя любимая), но быстрая перезарядка все еще немного справедливо.

Точки не всегда драматичны, но которые рыбу все одинаково, когда вы думаете о стартовой цене: 81 100 евро. В роскошном AWD или в Sport AWD. Подсчитайте 960 евро за другой металлический оттенок и 1970 евро для нашей ливреи кристально белой трикуше или красного сияющего. Наш кожаный интерьер Nappa «Juniper Green» с серой отделкой? 3100 € больше. Добавьте панорамный люк (2100 евро), и наша тестовая модель поднимается до 88 870 евро. Это по -прежнему ставит его под определенные конкуренты, такие как BMW IX (111 250 евро) с эквивалентной конфигурацией. Напротив, Tesla Model x Плед запрашивает 114 990 евро. Еще неизвестно, будет ли достаточным призывом дяди Сэма, чтобы заставить вас взломать Cadillac Lyriq. Так что ты думаешь?

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх