- Электрический пикап Ram 1500 REV будет продаваться в Европе.
- Stellantis, материнская компания Ram, заявляет, что буксировочная способность составляет 14 000 фунтов.
- Несмотря на впечатляющую цифру, эта цифра заставит европейских водителей получать лицензию на грузовой автомобиль, чтобы буксировать что-либо крупное.
Stellantis, автогигант, объединяющий не менее 15 автомобильных брендов, хочет продать в Европе новый полностью электрический пикап Ram 1500 REV. Имейте в виду, на данный момент это принятие желаемого за действительное, учитывая, что пикап с батарейным питанием дебютировал в феврале прошлого года и еще не поступил в продажу в Соединенных Штатах, его родной стране, не говоря уже о других рынках.
Тем не менее, Stellantis непреклонен в том, что мощный 654-сильный Ram 1500 REV достигнет Европы к третьему кварталу следующего года, где у него практически не будет конкурентов. Это потому, что единственный другой полностью электрический пикап, который хотя бы отдаленно приближается к размеру и характеристикам Ram 1500, — это Ford F-150 Lightning. Это еще один электромобиль американского производства, если вам интересно.
Tesla Cybertruck также присутствует в этих местах, но только в качестве серого импорта, а не напрямую через Tesla. Более того, каждый импортированный Cybertruck должен пройти индивидуальную омологацию в Европейском Союзе, что немного хлопотно, но не невозможно, как уже доказали несколько стойких покупателей.
Китайский Maxus eTerron 9 также поступит в продажу в Европе в следующем году, но он меньше, чем Ram 1500 REV и Ford F-150 Lightning. Как и предстоящий электрический Isuzu D-Max.
При всем этом у Stellantis есть шанс захватить значительную часть рынка, если цены будут правильными. Ram 1500 REV оснащен огромной аккумуляторной батареей емкостью 169 киловатт-часов, которая обеспечивает расчетный запас хода в 350 миль, а дополнительный аккумулятор емкостью 229 кВт-ч увеличивает этот показатель до впечатляющих 500 миль. Для сравнения, самый дальнобойный Ford F-150 Lightning проезжает 320 миль на полной зарядке.
16 Фотографии
Стеллантис утверждает, что предстоящий пикап с аккумуляторным питанием будет предлагать «лучший в своем классе запас хода, буксировочную и грузоподъемность, а также самый большой багажник в сегменте». Что привлекло мое внимание, так это то, что автопроизводитель утверждает, что буксировочная способность такая же, как и в Соединенных Штатах, — 14 000 фунтов или 6,3 тонны. Это впечатляет, но также является потенциальной головной болью для европейских водителей, которым потребуются водительские права (категория CE), чтобы буксировать с их помощью большие грузы.
Между тем, газовый Ram 1500 с 3,0-литровым двигателем имеет буксировочную способность 9 920 фунтов (4,5 тонны) в США. Однако в Европе она ограничена 7 716 тоннами или 3,5 тоннами, максимумом, разрешенным для обычных автомобильных лицензий ( категория ВЕ).