В Китае тесты закончились. Huaneng Group только что предоставила одну из своих шахт парком из 100 электрических и автономных грузовиков. Флот, которому не хватает юмора.
Горнодобывающий сектор представляет собой значительный потенциал как с точки зрения электрификации, так и с автоматизации, с четко определенным использованием и маршрутами. Поэтому Huaneng установил 100 экземпляров грузовика XCMG Znk95 (xuzhou Construction Machinery Group) в своем шахте Ymin, во внутренней Монголии. Это первое такое применение этой технологии.
Читать тожеMercedes eactros 600: Этот электрический грузовик с 500 км автономии входит в производство
Эти грузовики имеют батарею 509 кВтч с системой обмена аккумуляторами. Последние, таким образом, перезаряжаются без чрезвычайной ситуации, благодаря солнечным батареям. С помощью этого принципа грузовики, способные выиграть 85 тонн за путешествие, в том числе при температуре до -40 ° C, увеличил выход на 20% по сравнению с термическими грузовиками, эксплуатируемыми людьми.
Потому что эти грузовики также независимы. Именно Хуавей отвечал за создание необходимой инфраструктуры, с сетью 5G из 500 мбит и задержкой 20 миллисекунд. Грузовики действительно находятся в постоянном общении между ними и с центральным. Поэтому они загружают и разгружают без вмешательства человека.
По иронии судьбы, открытая шахта Ymin -это шахта … угля. Уголь, который затем используется для производства электроэнергии на многих электростанциях страны. Этот источник энергии остается, несмотря на быстрое развитие возобновляемых источников энергии или ядерного, основного источника электроэнергии в Китае.
Остальная часть вашего контента после этого объявления