Экономист по климату предостерегает от отмены запрета на сжигание

0
(0)


Потсдамский институт исследований воздействия на климат (PIK) резко раскритиковал планы ХДС отменить запрет ЕС на двигатели внутреннего сгорания. «Сейчас обсуждается вопрос о том, потребуется ли немного больше гибкости до 2035 года. Вы можете говорить об этом. Но полностью отменять запрет было бы плохой идеей», — заявил директор ПИК Оттмар Эденхофер в интервью Neue Osnabrücker Zeitung (NOZ). «Последовательное сокращение лимитов на парк автомобилей предотвращает рост выбросов в транспортном секторе, а, следовательно, и цен на торговлю выбросами», — оправдывается Эденхофер. «И у немецких автопроизводителей не должно быть ложных сомнений относительно того, как им удастся сохранить успех на мировых рынках. Это будет невозможно, если придерживаться двигателя внутреннего сгорания».

В своих программах к федеральным выборам 23 февраля ХДС/ХСС и СвДП призывают к отмене общеевропейского запрета на регистрацию новых дизельных и бензиновых двигателей с 2035 года. Генеральный секретарь ХДС Карстен Линнеманн недавно заявил NOZ: «Социальная рыночная экономика утверждает, что инженеры лучше, чем политики, знают, какие технологии возобладают. Мы отменим запрет на сжигание».

Ответ Эденхофера: «Эти постоянные политические остановки и движения на самом деле непродуктивны. Что касается разворота на дорогах, мы не можем сказать: мы движемся к стенке, и уже чертовски долго все идет хорошо, поэтому мы просто будем продолжать движение», — раскритиковал директор ПИК.

Автомобили станут более экономичными, но выбросы не снизятся, поскольку переход к электромобилям не продвигается. «Это не разумная политика. «Экономика требует четких заявлений относительно политических рамок», — сказал Эденхофер. «Главное сейчас – усилить те части отрасли, которые производят продукцию XXI века. Я убежден, что двигатели внутреннего сгорания еще долго не будут частью этого процесса».

«Китайцы очень далеко впереди нас»

Помимо глобального потепления, причины предостережений Эденхофера об отмене запрета на двигатели внутреннего сгорания включают глобальное развитие отрасли: «Слишком много времени уже потрачено впустую на переход на электромобили. Идея заново изобрести продукт и создать, так сказать, четырехколесный iPhone была отвергнута как фантазия», — рассказал газете экономист по климату. «Реальность такова: китайцы, которые сильно отставали в производстве классических автомобилей, всего за пять лет сильно опередили нас, не только когда дело доходит до настоящих электромобилей, но и когда дело доходит до производства аккумуляторов, программного обеспечения. развитие и налаживание связей».

Директор ПИК срочно призвал все стороны обратить внимание на Китай, а не на США. «Стратегия китайской электромобилей не была стратегией Партии зеленых. Инновации в китайской химической промышленности огромны. За этим также не стоит Роберт Хабек», — сказал учёный. «Целью этого является завоевание рынка экологически чистых технологий и борьба с европейцами за долю рынка посредством массового производства продуктов экологически чистых технологий. Нам нужно говорить об этом, а не смотреть на Дональда Трампа, как кролик на змею, и поэтому со страхом говорить «Назад!» Он уверен: «Умная, дальновидная климатическая политика – это форма обеспечения долгосрочного процветания».

В NOZ климатический экономист также резко отверг обвинения ХДС, СвДП, АдГ и BSW о том, что защита климата виновата в экономическом кризисе: «Известия о том, что климатическая политика вредит конкурентоспособности и уничтожает рабочие места, фатальны. Это правда: если мы застрянем в середине ремонта, мы потеряем будущее», — сказал в интервью директор ПИК.

«Мы окажемся в числе победителей, только если будем двигаться вперед»

Энергоемкая промышленность страдает от затрат на электроэнергию, которые в других странах остаются и будут ниже. Поэтому должна быть возможность импортировать промежуточные продукты, не содержащие ископаемого топлива, такие как аммиак, железо и метанол, чтобы сохранить предприятия химической и сталелитейной промышленности. «Это, несомненно, гигантский вызов. Но мы должны допустить это изменение в создании стоимости. Это также огромная возможность», — сказал Эденхофер. «Потому что мир вокруг нас не стоит на месте, а также трансформируется в мир возобновляемых источников энергии».

Уже четверть выбросов во всем мире теперь облагается ценой на выбросы CO2, что также делает бензин и дизельное топливо все более дорогими, объяснил Эденхофер и разозлился: «Тем не менее, люди здесь говорят, что немцы рвут рубашки со спины ради защиты климата. , а остальные смотрят, смеются и хлопают себя по бедрам. Какая чушь!» Ученый и политический консультант реагировал на критику защиты климата в ходе федеральной избирательной кампании. «Все как раз наоборот: любой, кто думает, что прекращение политики защиты климата снова сделает нас более конкурентоспособными, искажает реальность. Мы не выживем как промышленный музей XIX века. Мы будем победителями, только если будем двигаться вперед».

Когда дело доходит до расширения ветровой и солнечной энергии, хранения электроэнергии, электромобилей и других экологически чистых технологий, Китай задает темп, который «заставляет нас терять слух и зрение», объяснил экономист по климату. 30 процентов регионов мира уже сумели отделить свой экономический рост от роста выбросов, включая США. Крупная программа по защите климата «Закон о сокращении инфляции» уже давно инициировала крупные инвестиции в эту страну. Вряд ли это полностью остановит Дональда Трампа.

Источник: НОЗ – уведомления от 4 и 8 января 2025 г.

ff696478912348929bed93e55ad0a367

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх