
Новое исследование показывает, что пыль, излучаемая во время торможения, на самом деле была бы более токсичной, чем выбросы из тепловых двигателей. Галька в обуви для электромобилей?
Переход на электромобили уменьшит загрязнение, но он может не устранить все вредные вещества, подвешенные в воздухе. В любом случае, это только что продемонстрировало исследователей из Университета Саутгемптона в Великобритании. По их словам, тормозные частицы, испускаемые автомобилями, будут более опасными для здоровья, чем выбросы CO2, которые поступают из тепловых транспортных средств.
Электромобили заинтересовались?
Ученые проверили тормозные колодки с различными композициями. Они показали, что это тарелки » органический », Разработанные для замены тех, кто содержат асбест, которые являются наиболее токсичными для легких. Асбест был удален из смеси из -за его связи с легочными заболеваниями. Но медная пыль, содержащаяся в тарелках » органический Может быть таким же опасным.
Эта публикация следует за результатами другого исследования, опубликованного в 2022 году. Американская лаборатория подсчитала, что » Загрязнение от износа шин в 1850 раз выше, чем от современных выхлопных банок » К счастью для электромобилей, регенеративное торможение позволяет ограничить использование тормозов и избегать » шина » Но это не полностью предотвращает загрязнение.
Оказывается, что выбросы торможения еще недостаточно регулируются, как в случае для частиц выхлопа. В Европе стандарт Euro 7 обычно должен ограничивать выбросы тормозной пыли. С другой стороны, это касается только новых автомобилей, а не деталей, содержащихся в существующих автомобилях.
Остальная часть вашего контента после этого объявления