Ягуар сталкивается с фундаментальными изменениями. По словам управляющего директора Rawdon Glover, бренд должен был перестроить себя, потому что все предыдущие модели и платформы подошли к концу. «Экономически, предыдущая модель Jaguar не имела смысла»объясняет Гловер в интервью AutoCar. В то время как предыдущие автомобили в критике прибыли в критике, экономический успех провалился. Снижение цен не было вариантом. Вместо этого они решили продолжать вести Jaguar в роскошный сегмент. Jaguar Type 00 дает первый взгляд на будущее предложение модели.
Предполагается, что бренд получает престиж, который он имел в прошлом. «Ягуар должен развивать, где бренд был успешным в прошлом»Гловер. С Jaguar многие люди объединяют более ранние успехи, чем современные модели. Компания планирует предложить только электрические автомобили в будущем. Крайне важно, чтобы бренд сделал этот шаг. Одны только новых моделей недостаточно, чтобы создать изменения. «Мы должны убедиться, что бренд может нести это изменение»Полем Восприятие бренда и качества обслуживания клиентов также должны быть скорректированы.
Переход происходит постепенно. Текущие модели закончились, часть этого все еще доступна на определенных рынках. В Великобритании, однако, в настоящее время больше нет новой распродажи. Согласно Гловеру, для этого процесса нет образца для подражания, поскольку в этой форме ни одна другая компания не следовала. «Для этого нет руководства, потому что никто не делал этого раньше»он объясняет. Теперь используйте время, чтобы создать новую идентичность бренда и вызвать интерес потенциальных покупателей до принятия заказов.
Небольших изменений не было бы достаточно для Ягуара. Конкуренция развивается быстро, особенно благодаря растущему влиянию китайских производителей. Осторожного шага было бы недостаточно, чтобы настроить бренд. Вместо этого требовалось радикальное новое начало. «Мы должны были сделать большой шаг, потому что среда меняется«Говорит Гловер. «Конкуренция продолжает развиваться, и потребности клиентов также меняются».
Объявление о новой стратегии и первом концептуальном автомобиле привело к смешанным реакциям. В то время как некоторые понимают направление, другие скептически настроены. По словам Гловера, важно взять с собой клиентов. Он отверг критику, такую как обвинение в пренебрежении существующими клиентамиПолем «Я могу понять, как возникло это впечатление, но это никогда не было нашим намерением»он подчеркивает. Цель состоит в том, чтобы вдохновить как можно больше предыдущих клиентов для новой ориентации. Оглядываясь назад, мотивы могли быть переданы более четко. «Нам, возможно, пришлось лучше объяснить, почему изменение должно быть так радикально».
«Увеличение изменений также может быть успешным»
Сравнение с перезапуском защитника Land Rover вполне уместно. Здесь также было сопротивление, но в конце концов модель была успешно перемещена. Пример показывает, что такое изменение может добиться успеха. «В защитнике мы показали, что глубокое изменение может быть успешным», объясняет Гловер. Защитникам удалось перенести оценку модели в современную версию, не теряя ядра бренда. Ягуар сейчас использует аналогичный подход.
Особенности дизайна более ранних моделей Jaguar можно найти в новом концептуальном автомобиле. Тем не менее, это не копия классической модели, а переосмысление. Гловер подчеркивает, что мужество к независимости имеет решающее значение. «Если все остальные пойдут вправо, тогда нам нормально идти налево»говорит он. На рынке, в котором доминируют конкуренты, ориентированные на технологии, Ягуар может выделяться благодаря традициям и характеру.
Многие китайские производители предлагают инновационные технологии по низким ценам. Для Jaguar это не может быть в курсе этой конкуренции по самой дешевой цене. Вместо этого компания опирается на свою долгую историю, гоночные успехи и связи с культовыми личностями. «Эти бренды не имеют 90 -летней истории, без победы Ле -Мана и никакой связи с легендарными личностями»подчеркивает Гловер. «Почему бы нам не использовать это как наша сила?»
Источник: Autocar.co.uk — Разрывая история Ягуара была бы «большой ошибкой», говорит Brand Boss
