
Менее влияет на побеги босса, образ бренда Tesla ухудшается, несмотря на все в Китае. Это могло бы столь же повлиять на уровень продаж.
С началом своей фабрики Giga Shanghai в 2019 году Tesla заняла место на солнце на рынке электромобилей в Китае. Продажи модели 3 затем модели прогрессируют там очень быстро. В то время как рынок электромобилей действительно взлетает, американский бренд имеет важное значение в первых местах на рынке, и еще представлена вторая фабрика. Но ветер поворачивается.
Читать тожеПродажи в Китае в первом квартале 2025 года: Тесла все еще далеко от счета
Согласно исследованию, опубликованному UBS, Tesla больше не является первым брендом для клиентов электромобилей в Китае. В прошлом году 18% из них цитируют Теслу как любимый выбор. Он упал до 14% и был избит двумя китайскими производителями: BYD и Xiaomi.

Потеря привлекательности
Эта осень не является следствием выходов Элона Маска. Китайские клиенты не очень заинтересованы в американской политике, и даже декларации вице-президента Вэнса о «китайских крестьяне» оказали незначительное влияние на привычки потребления. Мы ясно видим это на графике, все иностранные бренды находятся в одном камбузе.
Как и BMW или Volkswagen, Tesla больше не воспринимается как предшественник в технологии. Который был именно основной ценностью бренда. Таким образом, это развитие может иметь длительные последствия для продаж, которые уже начали разрушаться.
За первые четыре месяца 2025 года продажи Tesla в Китае снизились на 0,31%на быстро растущем рынке. Его доля рынка в электрическом секторе уже упала более чем на 3 балла, с 11,4 до 8%. И оправдание фазы обновления модели, продвинутое там в феврале и марте, больше не держится. Бренд оплачивает выбор ограниченного и стареющего диапазона, без новизны из модели Y (кибертразк не продается в Китае). Прибытие Xiaomi Yu7 не поможет.
Несмотря на свою эволюцию, модель больше не привлекает к ней так же. Он превышается по теме скорости нагрузки новыми конкурентами и не предлагает такую же интеграцию в полную экосистему, предлагаемую, например, Huawei или Xiaomi. Удар может быть очень сложным для производителя после погружения в продажи в Европе и нападения на электромобиль в Соединенных Штатах. Китай представлял 40% своих мировых продаж в первом квартале.
Остальная часть вашего контента после этого объявления