Поскольку Hyundai обещал ей 350 евро за обслуживание ее электрического Ioniq 28 на пробеге 100 000 км, Селин прошлым летом решила обращаться только через местный гараж и сеть Revolte. Она только что опробовала оба решения, цены которых неизбежно заставят задуматься. Мы воспользовались возможностью узнать профиль модного автомеханика Бреста.
350 евро за обслуживание в Hyundai…
Возможно, вы помните показания Селин, опубликованные в июле 2024 года, в которых она была рада тому, что уже смогла проехать 300 000 км на электрическом Hyundai Ioniq 28. Если она по-прежнему намерена сохранить эту машину как можно дольше, то она нас заверила: « Мой Ioniq будет обслуживать местный механик или Revolte, который только что прислал мне свое предложение за 160 евро. Нант находится немного далеко от дома, но я иногда езжу не очень далеко. «.
Речь идет об очень высокой цене на проведение обслуживания на 100 000 км в сети Hyundai: « В предыдущей статье было указано 310 евро, но на самом деле за замену тормозной жидкости, салонного фильтра и различные обычные проверки запросили 350 евро. В прошлом году за ту же операцию мой дилер оценил от 250 до 270 евро. «.
Повышение оказалось неприемлемым для нашего читателя: « Ближайший ко мне гараж Hyundai подтвердил, что 350 евро — это новая цена пакета, применяемая брендом повсюду во Франции. Мне очень трудно в это поверить, так как я знаю другой автосалон, к сожалению, слишком далекий от моего места жительства, который взимает плату за проведенные операции и стоит гораздо дешевле. Поэтому я решил сделать что-то другое «.
Также читайтеRevolte хочет изменить правила, чтобы облегчить ремонт электромобилей
…но 86,63 евро в местном гараже Peugeot
Селин довела свою идею до конца, сначала поручив проведение технического обслуживания на протяжении 100 000 км местному гаражу Lion, а затем обратившись к сети Revolte с просьбой выполнить две операции, которые она хотела провести раньше: « Для обслуживания своего электрического Hyundai Ioniq 28 на 100 000 км я поехал в гараж Peugeot недалеко от дома. Мне не только потребовалось меньше времени, чтобы сдать и забрать машину в тот же день, но и операция обошлась мне намного дешевле. «.
Таким образом она сэкономила более 260 евро: « Чтобы выполнить то же самое, что и у производителя, то есть замену тормозной жидкости и салонного фильтра, а также несколько проверок, мой местный механик взял всего 86,63 евро по сравнению с 350 у Hyundai. Я воспользовался возможностью и заменил оригинальные задние шины, которые подходили к концу. Во что мне обошелся Michelin e-Primacy в 238,99 евро? «.
Таким образом, она может сказать: « Экономия, которую я заработал на 100 000 км обслуживания, пошла на покупку двух новых шин. Меня также очень тепло встретили в этом гараже Peugeot, который действительно был очень мотивирован на проведение регламентных операций по техническому обслуживанию электрических моделей всех марок. «.
Две замены жидкости из-за осторожности.
После регулярного технического обслуживания Селин хотела заранее провести две операции: « Механик Peugeot посоветовал мне заменить охлаждающую жидкость аккумулятора. У этого производителя это делается через 100 000 км по сравнению с 210 000 км или 120 месяцами у Hyundai, с регулярными проверками между ними. На всякий случай я также хотел заранее заменить масло в коробке передач, чтобы она прослужила дольше. Это совет, который я прочитал в Интернете от корейских пользователей электромобилей. «.
Для этих двух операций наш читатель хотел пройти «Восстание в Каркефу»: « Поскольку это довольно далеко от моего дома, около 225 км, меня пригласили отвезти машину к модному автомеханику под Брестом, которого они недавно обучили. У меня только что была профессиональная встреча в этом городе. Поэтому я воспользовался возможностью и спросил Николаса из Нью-Джерси Мека. Там меня тоже встретили очень тепло. «.
Для опытного электромобилиста все просто: « За исключением аккумулятора, срок службы которого составляет восемь лет, гарантия на мой электрический Hyundai Ioniq составляет пять лет. Поэтому оно подходит к концу. Теперь я выбираю самое дешевое, пока качество услуг есть. Кроме того, проведенные операции не влияют на аккумулятор, не влияют на его гарантийный срок. «.
Нью-Джерси Мека под Брестом
Мы связались с Николасом из Нью-Джерси Мека. Он рассказал нам о своем путешествии: « Раньше я восемь лет работал механиком в Volkswagen. Я ушел, потому что не поладил с руководителем мастерской. Потом я начал работать в доставке. Тогда три с половиной года назад я создал свой микробизнес в механике. Я ищу гараж, который мог бы взять на себя разработку решений для электромобилей. «.
А пока он тренируется дома: « Я построил свою маленькую мастерскую дома. К счастью, мои соседи любезны. Я работаю там каждый вечер и выходные. С момента моего обучения в Revolte я работал над шестью или семью электромобилями, в основном Hyundai Ioniq и Renault Zoé. Здесь, на брестском направлении, автомобилисты до сих пор очень привязаны к дизелям, которые я тоже обслуживаю и ремонтирую. «.
Профессионал уже приглашает окружающих открыть для себя электричество: « У меня есть Zoé 22 кВтч в качестве подменного автомобиля. Некоторых моих клиентов поначалу не успокаивают 120 км автономности. Но когда они возвращаются, все соглашаются, что на электромобиле приятно ездить. Еще я взял Citroën Ami для своей 15-летней дочери, которая работает в пекарне. Поскольку она выезжает в 6:30 утра, я спокойнее знаю, что она сможет добраться туда на этой машине, а не на скутере. «.
Одна неделя обучения
Николя очень хотел заняться электрикой: « Отдельного гаража на участке нет. Я хотел учиться, потому что электромобили меня заинтриговали. Я уже заметил, что мы приближаемся к этому все больше и больше. Затем я связался с Revolte, чтобы пройти их квалификационную подготовку. В июне 2024 года я взял недельный отпуск на работе по доставке. Я взял напрокат Airbnb на месте. Нас было шестеро во время этой сессии, три пары. «.
Никаких женщин, но разные возрасты и профили: « На этом сеансе нам было от 25 до 55 лет, большинство из которых хотели получить разрешение. Был даже начальник компании. У всех нас был механический опыт. В прекрасной атмосфере мы все обогащали друг друга, имея разное происхождение: мы вполне дополняли друг друга. «.
Модный механик признается, что с теорией у него были некоторые трудности: « Вы должны учиться вещамэрмес и еще немало других вещей во время теоретической части. Мне было удобнее на практике. В распоряжении каждой пары был электромобиль. Делали замену аккумулятора на своем. Еще паре пришлось снимать двигатель. У каждого из троих была определенная миссия. Время от времени мы останавливались посмотреть, чем занимаются другие стажеры или механики из гаража: это часть обучения. «.
Контакт с Revolte не заканчивается с окончанием обучения: « У меня с ними контракт. Они могут прислать мне электромобили для работы или направить клиентов непосредственно ко мне после моего одобрения. Каждый месяц кто-то из компании звонит мне, чтобы узнать, как продвигаются мои проекты. Есть действительно хорошее продолжение. У меня также есть контакты с традиционными автосервисами в моем районе. Они также планируют прислать мне людей в случае необходимости. На местном уровне у каждого из нас есть свои сильные стороны «.
Николя не смог обнаружить всего в Revolte: « Поменял масло в коробке передач как на машине Селин, там я это уже сделал. Мой поставщик быстро нашел для меня товар. С другой стороны, я не прошел обучение замене охлаждающей жидкости в аккумуляторе. Когда это происходит в первый раз, Revolte отправляет мне инструкции, которым нужно следовать. «.
Посоветует ли модный механик другим профессионалам пройти обучение в Revolte? « Да, конечно ! Вам нужно любить работать с электричеством и быть строгим в том, что вы делаете. Особенно во время процедуры блокировки, которая заключается в фиксации автомобиля путем отсоединения аккумулятора. Вы должны носить перчатки и следовать определенной процедуре, чтобы избежать поражения электрическим током. То же в другую сторону с деконсигнацией «.
Также читайтеRevolte помогает независимым механикам, которые хотят обслуживать электромобили
Улучшение
Селин действительно не заплатил много за замену двух жидкостей в Нью-Джерси Мека: 30 евро охлаждающей жидкости для тяговой батареи, 25 евро масла для редуктора и 40 евро работы. Что в общей сложности составляет 95 евро. Однако она подчеркивает: « Мой Ioniq — один из первых электромобилей, над которыми работал Николас. За это он дал мне льготную ставку. «.
Деликатное внимание, которое многое говорит о личности этого модного механика: « Я действительно очень доволен своим пребыванием у него. Вскоре ему предстоит решить проблему с парковочными радарами, которые больше не работают на фронте. «. Что подтверждает профессионал: « Селин нашла электрическую схему своей машины, что позволит мне вмешаться. Все радары неисправны «.
Обучение Revolte позволяет получить несколько сертификатов по электротехнике: « Я вернулся с авторизацией B0L, BCL и B2VL по стандарту C18-550. Это позволяет мне, например, отремонтировать Renault Zoé, который мне только что доверили, со сломанным зарядным устройством. Я планирую записаться на более продвинутую сессию, где мы проведем всю неделю, занимаясь практической работой с транспортными средствами. Первые три дня были посвящены теории, связанной с авторизациями. «.
Мы с Automobile Propre очень благодарны Селин за ее новые показания, а также Николя, который немедленно принял нашу просьбу об интервью.
Напоминаем, что любые уничижительные высказывания в адрес наших интервьюируемых, их жизни, их выбора и/или их идей будут удалены. Благодарим вас за понимание.
Мнение автора
Филипп ШВЕРЕР
Остальной ваш контент после этого объявления