Избежав ремонта Hyundai на своем Ioniq, Селин сэкономила достаточно денег, чтобы купить две новые шины.

0
(0)


APE1126 WCelRevolte 1

Поскольку Hyundai обещал ей 350 евро за обслуживание ее электрического Ioniq 28 на пробеге 100 000 км, Селин прошлым летом решила обращаться только через местный гараж и сеть Revolte. Она только что опробовала оба решения, цены которых неизбежно заставят задуматься. Мы воспользовались возможностью узнать профиль модного автомеханика Бреста.

350 евро за обслуживание в Hyundai…

Возможно, вы помните показания Селин, опубликованные в июле 2024 года, в которых она была рада тому, что уже смогла проехать 300 000 км на электрическом Hyundai Ioniq 28. Если она по-прежнему намерена сохранить эту машину как можно дольше, то она нас заверила: « Мой Ioniq будет обслуживать местный механик или Revolte, который только что прислал мне свое предложение за 160 евро. Нант находится немного далеко от дома, но я иногда езжу не очень далеко. «.

Речь идет об очень высокой цене на проведение обслуживания на 100 000 км в сети Hyundai: « В предыдущей статье было указано 310 евро, но на самом деле за замену тормозной жидкости, салонного фильтра и различные обычные проверки запросили 350 евро. В прошлом году за ту же операцию мой дилер оценил от 250 до 270 евро. «.

Повышение оказалось неприемлемым для нашего читателя: « Ближайший ко мне гараж Hyundai подтвердил, что 350 евро — это новая цена пакета, применяемая брендом повсюду во Франции. Мне очень трудно в это поверить, так как я знаю другой автосалон, к сожалению, слишком далекий от моего места жительства, который взимает плату за проведенные операции и стоит гораздо дешевле. Поэтому я решил сделать что-то другое «.

Также читайтеRevolte хочет изменить правила, чтобы облегчить ремонт электромобилей

…но 86,63 евро в местном гараже Peugeot

Селин довела свою идею до конца, сначала поручив проведение технического обслуживания на протяжении 100 000 км местному гаражу Lion, а затем обратившись к сети Revolte с просьбой выполнить две операции, которые она хотела провести раньше: « Для обслуживания своего электрического Hyundai Ioniq 28 на 100 000 км я поехал в гараж Peugeot недалеко от дома. Мне не только потребовалось меньше времени, чтобы сдать и забрать машину в тот же день, но и операция обошлась мне намного дешевле. «.

Таким образом она сэкономила более 260 евро: « Чтобы выполнить то же самое, что и у производителя, то есть замену тормозной жидкости и салонного фильтра, а также несколько проверок, мой местный механик взял всего 86,63 евро по сравнению с 350 у Hyundai. Я воспользовался возможностью и заменил оригинальные задние шины, которые подходили к концу. Во что мне обошелся Michelin e-Primacy в 238,99 евро? «.

Таким образом, она может сказать: « Экономия, которую я заработал на 100 000 км обслуживания, пошла на покупку двух новых шин. Меня также очень тепло встретили в этом гараже Peugeot, который действительно был очень мотивирован на проведение регламентных операций по техническому обслуживанию электрических моделей всех марок. «.

Две замены жидкости из-за осторожности.

После регулярного технического обслуживания Селин хотела заранее провести две операции: « Механик Peugeot посоветовал мне заменить охлаждающую жидкость аккумулятора. У этого производителя это делается через 100 000 км по сравнению с 210 000 км или 120 месяцами у Hyundai, с регулярными проверками между ними. На всякий случай я также хотел заранее заменить масло в коробке передач, чтобы она прослужила дольше. Это совет, который я прочитал в Интернете от корейских пользователей электромобилей. «.

Для этих двух операций наш читатель хотел пройти «Восстание в Каркефу»: « Поскольку это довольно далеко от моего дома, около 225 км, меня пригласили отвезти машину к модному автомеханику под Брестом, которого они недавно обучили. У меня только что была профессиональная встреча в этом городе. Поэтому я воспользовался возможностью и спросил Николаса из Нью-Джерси Мека. Там меня тоже встретили очень тепло. «.

Для опытного электромобилиста все просто: « За исключением аккумулятора, срок службы которого составляет восемь лет, гарантия на мой электрический Hyundai Ioniq составляет пять лет. Поэтому оно подходит к концу. Теперь я выбираю самое дешевое, пока качество услуг есть. Кроме того, проведенные операции не влияют на аккумулятор, не влияют на его гарантийный срок. «.

Нью-Джерси Мека под Брестом

Мы связались с Николасом из Нью-Джерси Мека. Он рассказал нам о своем путешествии: « Раньше я восемь лет работал механиком в Volkswagen. Я ушел, потому что не поладил с руководителем мастерской. Потом я начал работать в доставке. Тогда три с половиной года назад я создал свой микробизнес в механике. Я ищу гараж, который мог бы взять на себя разработку решений для электромобилей. «.

А пока он тренируется дома: « Я построил свою маленькую мастерскую дома. К счастью, мои соседи любезны. Я работаю там каждый вечер и выходные. С момента моего обучения в Revolte я работал над шестью или семью электромобилями, в основном Hyundai Ioniq и Renault Zoé. Здесь, на брестском направлении, автомобилисты до сих пор очень привязаны к дизелям, которые я тоже обслуживаю и ремонтирую. «.

Электрический Hyundai Ioniq Селин на обслуживании
Электрический Hyundai Ioniq Селин на обслуживании

Профессионал уже приглашает окружающих открыть для себя электричество: « У меня есть Zoé 22 кВтч в качестве подменного автомобиля. Некоторых моих клиентов поначалу не успокаивают 120 км автономности. Но когда они возвращаются, все соглашаются, что на электромобиле приятно ездить. Еще я взял Citroën Ami для своей 15-летней дочери, которая работает в пекарне. Поскольку она выезжает в 6:30 утра, я спокойнее знаю, что она сможет добраться туда на этой машине, а не на скутере. «.

Одна неделя обучения

Николя очень хотел заняться электрикой: « Отдельного гаража на участке нет. Я хотел учиться, потому что электромобили меня заинтриговали. Я уже заметил, что мы приближаемся к этому все больше и больше. Затем я связался с Revolte, чтобы пройти их квалификационную подготовку. В июне 2024 года я взял недельный отпуск на работе по доставке. Я взял напрокат Airbnb на месте. Нас было шестеро во время этой сессии, три пары. «.

Никаких женщин, но разные возрасты и профили: « На этом сеансе нам было от 25 до 55 лет, большинство из которых хотели получить разрешение. Был даже начальник компании. У всех нас был механический опыт. В прекрасной атмосфере мы все обогащали друг друга, имея разное происхождение: мы вполне дополняли друг друга. «.

Модный механик признается, что с теорией у него были некоторые трудности: « Вы должны учиться вещамэрмес и еще немало других вещей во время теоретической части. Мне было удобнее на практике. В распоряжении каждой пары был электромобиль. Делали замену аккумулятора на своем. Еще паре пришлось снимать двигатель. У каждого из троих была определенная миссия. Время от времени мы останавливались посмотреть, чем занимаются другие стажеры или механики из гаража: это часть обучения. «.

Контакт с Revolte не заканчивается с окончанием обучения: « У меня с ними контракт. Они могут прислать мне электромобили для работы или направить клиентов непосредственно ко мне после моего одобрения. Каждый месяц кто-то из компании звонит мне, чтобы узнать, как продвигаются мои проекты. Есть действительно хорошее продолжение. У меня также есть контакты с традиционными автосервисами в моем районе. Они также планируют прислать мне людей в случае необходимости. На местном уровне у каждого из нас есть свои сильные стороны «.

Николя не смог обнаружить всего в Revolte: « Поменял масло в коробке передач как на машине Селин, там я это уже сделал. Мой поставщик быстро нашел для меня товар. С другой стороны, я не прошел обучение замене охлаждающей жидкости в аккумуляторе. Когда это происходит в первый раз, Revolte отправляет мне инструкции, которым нужно следовать. «.

Посоветует ли модный механик другим профессионалам пройти обучение в Revolte? « Да, конечно ! Вам нужно любить работать с электричеством и быть строгим в том, что вы делаете. Особенно во время процедуры блокировки, которая заключается в фиксации автомобиля путем отсоединения аккумулятора. Вы должны носить перчатки и следовать определенной процедуре, чтобы избежать поражения электрическим током. То же в другую сторону с деконсигнацией «.

Также читайтеRevolte помогает независимым механикам, которые хотят обслуживать электромобили

Улучшение

Селин действительно не заплатил много за замену двух жидкостей в Нью-Джерси Мека: 30 евро охлаждающей жидкости для тяговой батареи, 25 евро масла для редуктора и 40 евро работы. Что в общей сложности составляет 95 евро. Однако она подчеркивает: « Мой Ioniq — один из первых электромобилей, над которыми работал Николас. За это он дал мне льготную ставку. «.

Деликатное внимание, которое многое говорит о личности этого модного механика: « Я действительно очень доволен своим пребыванием у него. Вскоре ему предстоит решить проблему с парковочными радарами, которые больше не работают на фронте. «. Что подтверждает профессионал: « Селин нашла электрическую схему своей машины, что позволит мне вмешаться. Все радары неисправны «.

Обучение Revolte позволяет получить несколько сертификатов по электротехнике: « Я вернулся с авторизацией B0L, BCL и B2VL по стандарту C18-550. Это позволяет мне, например, отремонтировать Renault Zoé, который мне только что доверили, со сломанным зарядным устройством. Я планирую записаться на более продвинутую сессию, где мы проведем всю неделю, занимаясь практической работой с транспортными средствами. Первые три дня были посвящены теории, связанной с авторизациями. «.

Мы с Automobile Propre очень благодарны Селин за ее новые показания, а также Николя, который немедленно принял нашу просьбу об интервью.

Напоминаем, что любые уничижительные высказывания в адрес наших интервьюируемых, их жизни, их выбора и/или их идей будут удалены. Благодарим вас за понимание.

Мнение автора

Что касается равных услуг, мне кажется шокирующим, что механик Peugeot может выполнять операции по техническому обслуживанию за счет в четыре раза меньший, чем Hyundai на электрическом Ioniq. Запрос 350 евро не поможет демократизировать электромобили, поскольку речь идет также о том, чтобы убедить домохозяйства с низкими доходами, у которых нет доступа к средствам индивидуальной зарядки, перейти на электромобильность. Сдерживающие цены полностью оправдывают инициативу Revolte по развитию модных гаражей по всей Франции. Созданная с большими амбициями, эта компания всегда переключает передачи в нужный момент, становясь все более важным игроком в обеспечении устойчивости электромобилей. Его команда успокаивает и вселяет уверенность. Она действует и берет на себя обязательства, находя правильный баланс, чтобы ее навыки и мудрый выбор были признаны почти повсюду. Электромобили будут продаваться еще легче, если автомобилисты смогут быть уверены в том, что смогут обслуживать и ремонтировать их по разумным и доступным ценам, с перспективой, что эти автомобили прослужат долгое время. Выпуск еще одного дорогого внедорожника, который мог бы подчеркнуть различия, уже устарел. Мы наглядно увидели, что все производители умеют это делать. А как насчет экономичных городских автомобилей, седанов и универсалов? А как насчет их ремонтопригодности в разумные сроки и за приемлемый счет? Это, среди прочего, то, чего всегда ждет общественность, все еще сомневающаяся, чтобы пересмотреть свое мнение об электромобилях.

Филипп ШВЕРЕР

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх