
Как и Франция, Италия должна ввести бюджетные ограничения. Правительство Мелони решило сократить средства, предназначенные для своей автомобильной промышленности. Всего на финансирование других мер будет направлено 4,6 млрд евро. Это плохая новость для продаж электромобилей в стране.
Италия сокращает автомобильную промышленность на 4,6 млрд евро
В 2022 году Италия решила выделить 8,7 миллиарда евро до 2030 года на поддержку своей автомобильной промышленности. Бюджет, недавно обнародованный министром экономики Джанкарло Джорджетти, предполагает, что правительство решило иначе. Из 5,8 млрд евро, запланированных на период 2025-2030 годов, 4,6 млрд евро будут перераспределены на финансирование других секторов.
Это большой удар для присутствующих в стране автопроизводителей. Этот проект рискует серьезно нанести ущерб продажам электромобилей в Италии и усилить напряженность между Стеллантисом и Джорджией Мелони. Тем не менее, ничего не делается! Текст еще должен быть одобрен обеими палатами парламента до конца декабря. Поэтому изменения все еще могут иметь место.
Компромиссный переход на электричество?
Но если предложенный вариант будет одобрен законодателями, средства, доступные для стимулирования потребителей и помощи промышленности, сократятся до 200 миллионов евро в год в период с 2025 по 2030 год. В то время как предыдущий бюджет предусматривал 762 миллиона евро на 2025 год и 1 миллиард евро в год Таким образом, в Италии у игроков автомобильной промышленности действительно есть повод для беспокойства.
Также читайтеВидео – Fiat троллит итальянское правительство своим электрическим 500
Однако министр промышленности Адольфо Урсо обещает: обеспечение цепочки поставок автомобильной продукции инструментами, необходимыми для решения задач перехода к «зеленой» технологии «. Он также заявил, что « все ресурсы будут направлены на инвестиции в производство с упором на компоненты, которые составляют истинную силу Италии. «.
Если мы читаем между строк, мы понимаем, что потребители больше не смогут воспользоваться помощью в переходе на электричество. И это с 2025 года. Однако, по словам руководителя Stellantis, Италия уже является одной из наименее щедрых стран в этой сфере в Евросоюзе. Без этого финансового стимула электрификация итальянского автопарка окажется под угрозой.
Остальной ваш контент после этого объявления