Исполнительный вице-президент хочет отменить «запрет на горелки» и ослабить цели по выбросам CO2

0
(0)


Консерваторы из группы ЕНП в Европейском Союзе, в которую также входят ХДС и председатель Комиссии Урсула фон дер Ляйен, хотели бы, с одной стороны, отменить так называемый запрет на двигатели внутреннего сгорания, а с другой стороны, ослабить более строгие ограничения на средние выбросы CO2 от проданных автомобилей, которые будут применяться с 2025 года. Однако, согласно сообщению Spiegel, основанному на отчете Немецкого агентства печати (dpa), оно больше не хочет смягчать согласованные цели по защите климата, как было заявлено изначально. Соответственно, повышение следует перенести на 2027 год. Фон дер Ляйен пока это отвергает, и поэтому позиционный документ, скорее всего, станет компромиссом внутри группы.

После аналогичного нажима «Зеленых» крупнейшая парламентская группа в парламенте ЕС теперь также предлагает, чтобы автопроизводители не должны были платить какие-либо штрафы, если они не соблюдают ограничения по автопарку в 2025 году, но компенсировали свои цели перевыполнением. их в последующие два года. Это дало бы производителям немного больше времени, чтобы приспособить продажи к более строгим ограничениям, которые фактически действовали в течение многих лет (с 2019 года). Министр экономики Роберт Хабек («Зеленые») уже выносил это предложение на обсуждение в конце ноября.

За последние несколько недель несколько производителей автомобилей уже снизили цены на свои электромобили и иногда предлагали значительно более низкие ставки лизинга, чем раньше, всегда с поставкой, начинающейся в январе. Ясная цель — обеспечить более высокие продажи электромобилей сейчас, поскольку в настоящее время они включены в расчеты с нулевым выбросом CO2. В то же время можно заметить, что BMW, например, все еще пытается продать в этом году как можно больше двигателей внутреннего сгорания. Поскольку производители автомобилей, как говорят, особенно открыты для технологий, мюнхенская компания находится в удачном положении, поскольку является пионером в области электромобильности и в этом году уже более чем достигла ограничений по автопарку.

Бэкдор также для биотоплива, такого как HVO.

В отличие от BMW, слабеющая Volkswagen Group, например, далека от продажи того количества электромобилей, которое действительно было бы необходимо в 2025 году, чтобы избежать штрафов. В будущем около четверти всех проданных VW будут полностью электрическими, во много раз больше, чем сегодня. VW был бы в большей степени за это, чем BMW, если бы ЕНП получила большинство за свое предложение.

BMW, вероятно, была бы гораздо более довольна предложением отменить «постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания» в его нынешней форме и сосредоточиться на большей открытости для технологий. Фактически планируется, что с 2035 года ни одному новому автомобилю, выбрасывающему CO2, не будет разрешено регистрироваться в ЕС – что в настоящее время относится только к электромобилям и автомобилям на топливных элементах. В дополнение к электронному топливу, для которого уже было принято решение об исключении, ЕНП также хотела бы открыть двери для альтернативного биотоплива, такого как HVO, но, возможно, также и для BioCNG. BMW и Porsche, среди прочих, уже высказались в пользу такого курса, вероятно, прекрасно понимая, что их клиенты, скорее всего, будут поклонниками технологий двигателей внутреннего сгорания, которые в будущем предпочтут использовать электронное топливо и т. д., чем ездить на автомобиле. электрически — чего бы это ни стоило.

Источник: Spiegel.de – Исполнительный вице-президент хочет избежать миллиардных штрафов для автомобильных компаний за мошенничество с бронированием

4c84148dbb3b430ab587081ee872656e

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх