С Ioniq 6 N, Hyundai запускает новый электромобиль, который должен сочетать спортивность и повседневную пригодность. Первые официальные картинки показывают угловой дизайн, чем в модели серии, с широкой дорожкой, большой спойлерной губой и прозрачными автоспортивными связями. Плоский силуэт оригинальных останков. Визуально, Ioniq 6 N значительно выделяется из предыдущих вариантов.
После Ioniq 5 N, который обращал внимание в различных тестах и соревнованиях в течение двух лет, теперь последовала следующая модель серии Sporty N. На этот раз Hyundai зависит от электрического лимузина с акцентом на динамику. Новый Ioniq 6 N должен убедиться в основном в кривых, существует на гоночной трассе и в то же время подходит для повседневной жизни. Вот как команда разработчиков описывает это сами.
Техническая основа новой модели официально не подтверждена, но вполне вероятно, что Hyundai будет использовать приводной поезд Ioniq 5 N. Там два электродвигателя вместе обеспечивают более 400 кВт. Производительность системы обеспечивает ускорение, которые могут не отставать от классических спортивных автомобилей. Новый Ioniq 6 N также должен достигать аналогичных значений, при этом более аэродинамическая конструкция, предназначенная для более высокой эффективности и стабильности на скорости.
При разработке автомобиля разработчики уделяют особое внимание контролю воздуха и стабильности. Широкие пробежки колеса, глубокий передний сплит и большое заднее крыло указывают на высокие скорости и вставки маршрута. Эти элементы не только визуально заметны, но и выполняют конкретные технические функции. Сопротивление воздуха уменьшается, в то же время контактное давление увеличивается при быстрое вождение.


Интерьер еще не виден, но, как ожидается, будет более спортивным, чем в модели серии. Сиденья сдвига, специальная реклама и рулевое колесо в N-Design считаются вероятными. Программное обеспечение также должно отличаться. В Ioniq 5 N специальный режим дрейфа позволяет задницу вырываться. Такие функции также могут быть интегрированы в Ioniq 6 N, чтобы сочетать веселье и контроль.
Hyundai не видит Ioniq 6 N как нишевый продукт. Скорее, с этой серией моделей производитель хочет показать, как электрические и спортивные вождения идут вместе. Это часть более широкой стратегии для южнокорейской группы. Электрификация должна не только приносить эффективность, но и вызвать эмоции. В общении Hyundai неоднократно подчеркивает тесный обмен с N Community-The Griver: Внутри, которые используют спортивные автомобили в повседневной жизни.
Новая модель будет показана впервые на фестивале скорости Гудвуда. Мероприятие в Великобритании известно своими быстрыми автомобилями, выдающимися водителями и близостью к аудитории. Hyundai не только обещает внимание, но и прямые отзывы от поклонников и критиков.
С Ioniq 6 N производитель еще больше расширяет свой спортивный суббренд. Серия «N» была первоначально известна с горелками, но теперь основное внимание уделяется электрическим дискам. Успех Ioniq 5 N показал, что для этой комбинации существует рынок. Теперь следует следующий шаг — с помощью автомобиля, адаптированного к дизайну, производительности и повседневной жизни.
Источник: Hyundai — пресс -релиз по электронной почте
