Hyundai хочет поставить пакет на программное обеспечение. Южнокорейская фирма только что запустила Pleos, новый бренд, роль которого будет в том, чтобы структурировать деятельность на этом рынке. Важный шаг, который позволяет азиатскому автомобильному гиганту позиционировать себя как технологическую компанию в области мобильности.
Hyundai фокусируется на программном обеспечении
28 марта 2025 года Hyundai организован » Pleos 25 «Конференция, посвященная новым технологиям и программному обеспечению. Возможность для южнокорейского бренда формализовать запуск Pleos. Организация, которая будет отвечать за структурирование деятельности производителя в этой области. Цель: разработать новую экосистему встроенных приложений на основе информации следующего поколения.
Pleos станет новой программной платформой компании. Его смысл? «» Помогите пользователям, компаниям и городам создать более бесплатную и более эффективную мобильность «По словам Hyundai. С Pleos производитель желает создать подключенный опыт мобильности, который простирается от автомобиля до флота, от аппаратного обеспечения до программного обеспечения и, в конце концов, до всей инфраструктуры мобильности.
Что изменит Pleos?
Платформа будет состоять из нескольких » кирпичи », А именно высокопроизводительные блохи, облачная инфраструктура, операционная система транспортного средства (Операционная система Или КОСТЬ), управление автопарком, информационно -развлекательной системой (Pleos Connect) и решения для оптимизации мобильности и логистики. Полная палитра новых технологий.
Что предложить » исчерпывающий спектр интеллектуальных функций мобильности По словам бренда. Ведутся разговоры об функциях автономного вождения, подключении к транспортному средству, анализу реальных данных или оптимизированному планированию маршрутов. Цель довольно очевидна: » Улучшение пользовательского опыта и максимизировать эффективность операций городской мобильности »
Интересно, почему южнокорейский бренд выбрал имя с греческим звучанием. Имя » Плеос «Это сокращение греческого слова» Плео «, Что означает» идти дальше «И термин» КОСТЬ » Для « Операционная система » Он воплощает » Приверженность группы разработать технологии, добавив ценность пользователя, чтобы увеличить свободу движения «, По словам фирмы Сеула.
Новая система информации
Новая информационная система крещена Pleos Connect должен дебютировать в автомобилях транспортных средств в группе во втором квартале 2026 года. По оценкам Hyundai, к 2030 году 20 миллионов устройств будут оснащены к 2030 году. Эта новая версия будет основана на операционной системе Android Car (AAOS). Он обещает » пользовательский интерфейс, аналогичный интернату смартфона »
В частности, будет возможно найти такие функции, как » Глео Ай «, Система вокального распознавания» Для интеллектуального управления транспортным средством » Благодаря Pleos Playgroundплатформа разработки с открытым исходным кодом, третий участники разработчиков смогут предложить свои собственные приложения. Hyundai надеется воспользоваться новыми идеями для » реагировать более эффективно на потребности клиентов »
Альянс с техническими гигантами
Южнокорейская компания также представила » Следующий альянс городской мобильности (NUMA). Идея состоит в том, чтобы реализовать новую форму сотрудничества, создав партнерство со специалистами по технологиям для оптимизации мобильности в автономной транспортной среде. В рамках NUMA Hyundai хочет рассмотреть общественные и экологические предметы. Будут разговоры о праве на мобильность или климатическую кризис.
Читать тожеApple, Huawei, Sony или Xiaomi: Где электромобили технологических компаний?
Чтобы выполнить этот проект, компания планирует сотрудничать с Uber, Google, Naver, Socar и т. Д. Денис Неклидов, инженер -программист и менеджер команды Automotive OS, присутствовал на конференции, организованной Hyundai. Он говорил об улучшении пользовательского опыта на транспортных средствах путем интеграции AAOS в Google Services и разработки сотрудничества в области навигации.
Производитель Seoul намерен превратить свои транспортные средства в настоящие смартфоны на колесах, способных учиться. Hyundai считает, что автомобильная промышленность находится во время своей истории. Поэтому сейчас или никогда не нужно позиционировать себя, чтобы продолжать существовать завтра.
Остальная часть вашего контента после этого объявления