Hyundai Ioniq 5 2025, он развивается больше, чем кажется

0
(0)


Essai Hyundai Ioniq 5 2025 restylage 18

Hyundai Ioniq 5 присутствует на рынке уже три года. Идеальное время, чтобы сделать ему подтяжку лица в середине карьеры. Эволюция, результатом которой является новое оборудование, переработанные батареи и некоторые стилистические изменения. Достаточно, чтобы остаться в гонке? Мы сели за руль этого рестайлингового Ioniq 5, на его родной земле, в стране спокойного утра.

Рестайлинговый Hyundai Ioniq 5, доступный в течение нескольких месяцев в Южной Корее, незаметно вышел на французский рынок. Как будто корейский бренд предпочел сосредоточить свой коммуникационный бюджет на долгожданном городском автомобиле Inster, также на 100% электрическом. Тусклая карьера этого Ioniq 5 в Европе, и особенно во Франции, определенно не побуждает производителя попытаться перезапустить машину. В 2024 году количество регистраций сократилось -55,3% до 817 экземпляров. Однако на момент выхода Hyundai Ioniq 5 не лишился достоинств. Не пора ли реабилитировать этот неопознанный перекатывающийся объект, между седаном и внедорожником?

Робкий рестайлинг Hyundai Ioniq 5

Когда вы станете обладателем этого Ioniq 5, вы сможете найти различия в дизайне по сравнению со старой версией. Однако событий больше, чем кажется. Прежде всего, этот Ioniq 5 унаследовал модернизированную переднюю часть с новыми передними и задними щитками, а также новую решетку с подсветкой и новым рисунком. Задняя часть этого большого седана также изменилась: появился задний спойлер, удлиненный на 50 мм, и модернизированный стоп-сигнал. Деталь, которая не одна, добавлен задний дворник, что не является роскошью. Добавьте к этому новые 19-дюймовые и 20-дюймовые легкосплавные диски и более тонкие наружные зеркала с камерой. Все эти разработки призваны еще больше улучшить аэродинамическое сопротивление этого корейца.

Также читайтеПриступаем: Hyundai Inster, имеют ли право дрожать француженки?

Кабина, которая развивается маленькими шагами

Оказавшись внутри, мы обнаруживаем трехспицевое рулевое колесо со светодиодными индикаторами. Как и на всех последних электрических Hyundai, название Hyundai отсутствует на рулевом колесе, заменено «Parametric Pixel Light», состоящим из четырех светодиодов в форме точек, которые представляют собой букву «H» в коде Морзе. . Эти светодиоды также можно использовать в качестве индикаторов уровня заряда аккумулятора.

Не зная почему, края экранов теперь черные. Вопрос вкуса, но мы раньше предпочитали, упустили. В верхней части центральной консоли теперь расположены физические кнопки, позволяющие иметь под рукой наиболее часто используемые функции, такие как подогрев и вентиляция сидений или помощь при парковке. Подлокотники и спинки сидений были переработаны, а перчаточный ящик лишился функции «выдвижного ящика» и стал более традиционным. Реорганизованы климат-контроль и индукционная зарядная база.

Современные технологии

Что касается информационно-развлекательной системы, Ioniq 5 использует систему Hyundai нового поколения. Интерфейс становится более интуитивно понятным и плавным. Мы не будем останавливаться на главе навигации, наш тест проходит в Южной Корее с местными приложениями, отличными от наших. Отметим все же в разделе о подключении беспроводную зарядную базу, оснащенную встроенной системой охлаждения для предотвращения перегрева смартфона, и мощность зарядки 15 Вт. В распоряжении пассажиров пять разъемов USB Type-C.

Essai Hyundai Ioniq 5 2025 restylage 7

За рулем рестайлингового Hyundai Ioniq 5

Проведя несколько минут в пробках в центре Сеула, мы вспоминаем, что нам так понравилось в этом Hyundai Ioniq 5, когда он только появился: его удобные и просторные сиденья. Настоящее удовольствие для всех размеров, которое остается актуальным более трех лет спустя. Наша тестовая версия имеет силовой агрегат мощностью 229 лошадиных сил, передающийся на задние колеса. Достаточный уровень мощности, чтобы обеспечить этой машине определенную живость. На сети шоссе корейского мегаполиса этот Hyundai всегда приятен и обеспечивает уверенные старты.

Essai Hyundai Ioniq 5 2025 restylage 8

Эта рестайлинговая версия унаследовала новое оборудование для обеспечения безопасности и помощи при вождении. Емкостное рулевое колесо с более приятным обнаружением рук, активное удержание полосы движения и помощь при следовании или даже система обнаружения движения сзади, сбоку и спереди. Амортизаторы были переработаны для снижения вибраций, а задняя ось была переработана для обеспечения большей жесткости. В реальная жизньэто приводит к более стабильному Ioniq 5, особенно на больших кривых. Наконец, Hyundai усилил кузов, двери и средние стойки, чтобы улучшить защиту от боковых ударов.

Повышенная автономность

Очевидно, что именно со стороны автономии мы ожидали развития событий. На момент выхода Ioniq 5 был одним из лучших, но конкуренты не сидели сложа руки. Наша тестовая версия, Ioniq 5 с аккумулятором емкостью 84 кВтч и 19-дюймовыми дисками, обеспечивает самый большой запас хода в линейке — 570 км по WLTP. Отметим, что на 20-дюймовых дисках пробег снижается до 530 км, а в версии N Line — до 515 км. В городе наша «дальняя» версия может проехать 784 км по WLTP.

Даже если нам не удалось выполнить полную зарядку во время нашего теста в Корее, наблюдение необходимо. Мы отмечаем небольшое улучшение среднего потребления, которое необходимо будет проверить на наших базах. Достаточно, чтобы сделать заявленное в техническом паспорте увеличение автономности заслуживающим доверия. Время зарядки, большая сильная сторона Hyundai Ioniq 5, по-прежнему актуально: от 10 до 80% достигается за 18 минут на быстром терминале. Очень хорошие результаты получены благодаря архитектуре на 800 В.

Essai Hyundai Ioniq 5 2025 restylage 19

Скорректированные цены

Новая линейка Ioniq 5 начинается с 44 800 евро за версию мощностью 63 кВтч-170 л.с. и базовую отделку Intuitive. Стоимость нашей тестовой версии мощностью 84 кВтч и мощностью 229 л.с. начинается от 48 800 евро в версии Intuitive и достигает максимальной отметки в 59 000 евро в версии N Line. Доступна версия HTRAC с полным приводом мощностью 84 кВтч-325 л.с. только в версии N Line по цене 62 800 евро.

Также читайтеПочему Hyundai до сих пор верит в водород?

Hyundai Ioniq 5 сопротивляется!

Благодаря технологическому обновлению, более спокойному поведению при вождении, аэродинамическим разработкам и, прежде всего, более крупной батарее, Hyundai Ioniq 5 меняется гораздо больше, чем просто внешний вид. Его главными качествами остаются комфорт, хорошо отделанный и презентабельный интерьер и, очевидно, скорость зарядки, которая остается эталоном. Однако пробиться на наш рынок этому Hyundai так и не удалось. Несмотря на растущую конкуренцию, он, тем не менее, остается очень рекомендуемым выбором.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх