
После Ioniq 5 и 6, эффективного и успешного, но также импозантного и дорогого, Hyundai Inster занимает второе место, атакуя французских звезд Renault 5 E-Tech или Citroën e-C3. Мы протестировали этот 100% электрический городской автомобиль исключительно в Южной Корее за несколько месяцев до его прибытия во Францию.
Для многих автомобилистов покупка нового электромобиля остается слишком большими финансовыми затратами. В стране, где городские автомобили являются королем, наши национальные производители делают ставку на Renault 5 E-Tech, Citroën ë-C3 и Peugeot e-208 для демократизации технологий. На другом конце света, в стране спокойных утр, Hyundai полон решимости приехать и разыграть свою игру с Inster, у которого нет недостатка в активах.

Неподражаемое лицо
Чтобы выделиться, Hyundai Inster может рассчитывать на свой уникальный дизайн, который является важным критерием покупки в сегменте городских автомобилей. Большой рот, окруженный большими круглыми глазами, эта корейская девушка не похожа ни на одну другую. Мы видим «пиксели», торговую марку семейства электромобилей Hyundai, идеально интегрированную в переднюю панель. Hyundai Inster — это электрическая версия Casper, продаваемая в Южной Корее в течение двух лет в тепловом исполнении.
Со своим серым защитным башмаком он готов поглотить город своим внешним видом, напоминающим некоторые японские кей-кары, учитывая все обстоятельства, при этом размеры значительно увеличены. Длина Inster составляет 3,82 метра, высота 1,57 метра и очень большая колесная база — 2,58 метра. Необычные в этом сегменте пропорции, скрывающие рекордное внутреннее пространство.
Hyundai Inster маленький снаружи, но большой внутри
В этом кубе без проблем поместятся четыре крупных человека. Высота спереди и сзади приятная и напоминает некоторые внедорожники. Удобно в городе или на некоторых парковках, если для входа и выхода из автомобиля недостаточно места: плоский пол без центральной консоли позволяет беспрепятственно перемещаться с одного сиденья на другое.
Также читайтеЭтот недорогой электрический Hyundai интересен, но…
Во втором ряду удивляет пространство для ног, пассажиры смогут выдвинуть сиденья. Заднее сиденье сдвигается на 16 см, благодаря чему объем багажника увеличивается с 238 до 351 литра. Модульность образцовая: ровный пол или складное пассажирское сиденье для перевозки предметов длиной до 2,2 метра. Единственным ограничением этого уменьшенного размера является ширина в локтях, которая немного ограничена спереди. Инстер устраивает шириной 161 см.
Классическая презентация
Если внешний дизайн Инстера вскружит голову, то внутренняя презентация не вызывает никаких сюрпризов. Возобновление Casper, выпущенного в 2021 году, будет менее современным, чем, например, у Renault 5 E-Tech. Приборная панель имеет классический дизайн и дополнена двумя экранами по 10,25 дюйма каждый. Первый оснащен настраиваемыми цифровыми приборами, второй — информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. Все это отзывчиво и довольно интуитивно понятно, отражая то, что мы видели на последних автомобилях бренда.
У Hyundai хватило хорошего вкуса не поддаваться всему цифровому, сохранив комбинацию приборов с физическими кнопками. Достаточно, чтобы в мгновение ока настроить кондиционер, магнитолу и подогрев сидений. Отделка и презентация на ступеньку ниже французского конкурента R5. Приятный штрих, владелец Инстера сможет персонализировать интерьер, заменив отдельные съемные элементы салона в качестве аксессуаров.
Идеальная городская девушка
На узких улочках Сеула, отправной точки нашего теста, небольшой размер нашего Hyundai творит чудеса. Радиус поворота творит чудеса, а сразу доступный крутящий момент позволяет выйти из неприятной ситуации (француз часто оказывается не в той полосе в плотном корейском потоке) или в полной безопасности въехать в пробку. Достаточно высокая посадка водителя в сочетании с большой стеклянной поверхностью улучшает обзорность. Но с его удобными сиденьями и полным оснащением почему бы не попробовать выбраться за город?
Hyundai Inster на дороге
Южная Корея предлагает огромные автомагистрали, окруженные огромными жилыми домами, популярными среди корейцев, принадлежащих к высшему среднему классу. На скоростной трассе наш Inster ведет себя неплохо, ему не хватает ни мощности, ни устойчивости направления. Лишь несколько шорохов выдадут его статус городского жителя.
Выехав за пределы сети автомагистралей, маленький Hyundai чувствует себя менее комфортно. Вторичная сеть и ее цепочка изгибов возьмут верх над спокойствием нашего Инстера. Вес в 1400 кг, связанный с достаточно высоким центром тяжести, ограниченной шириной машины и городскими шинами будет давать о себе знать в поворотах. Ничего тревожного или запредельного, но в явном упадке по сравнению с упомянутыми выше французскими звездами. Обратите внимание, что этот Hyundai имеет полный спектр вспомогательных средств вождения, включая, среди прочего, адаптивный круиз-контроль, помощь при экстренном торможении и систему удержания полосы движения последнего поколения.
Хороший уровень автономности
Пока Hyundai Inster оставляет выбор между двумя аккумуляторами емкостью 42 кВтч и 49 кВтч соответственно, именно с последним, самым большим, мы отправляемся в атаку на Южную Корею. Корейская версия, эквивалентная тем, что будут предлагаться здесь, со 115 л.с. и 17-дюймовыми дисками. Заявленный производителем расход составляет 15,1 кВтч/100 км. По итогам двухдневного теста, в котором участвовали городские районы, второстепенные сети и автомагистрали, наш Inster был удовлетворен разумными 14,8 кВтч/100 км. Достаточно считать запас хода около 360 км при ежедневной езде. Еще один приятный сюрприз: маленький Hyundai доволен потреблением 12 кВтч/100 км в городе.

Сколько стоит заправить Hyundai Inster?
Корейский производитель оснащает свой городской автомобиль бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт. Достаточно, чтобы зарядиться дома и перейти от 10 до 100% за 4 часа 45 минут на более быстрых общественных терминалах. На постоянном токе, при пиковой мощности, указанной в 120 кВт, перезарядка от 10 до 80% на терминале мощностью 50 кВт заявлена за 58 мин. Время ожидания сокращается до 39 минут на быстродействующем терминале мощностью 100 кВт и даже до 30 минут на терминале мощностью 200 кВт. Цифры, которые остаются теоретическими. Во время нашего теста нам не удалось полностью зарядить аккумулятор. Ожидая вердикта полного теста в течение нескольких недель и будущего супертеста после его выпуска во Франции, этот городской автомобиль чувствует себя очень хорошо.
Также читайтеПочему Hyundai до сих пор верит в водород?
Действительно хорошая цена
Этот Hyundai Inster доступен по цене от 25 000 евро с аккумулятором на 42 кВтч и мощностью 97 л.с. Базовая версия, которая уже имеет достойный высшего сегмента уровень оснащения и запас хода 327 км по WLTP. Наша тестовая модель, оснащенная большой батареей емкостью 49 кВтч, мощностью 115 л.с. и высококачественной отделкой, стоит 29 250 евро. Но хорошие новости пришли несколько дней назад. Вопреки тому, что Hyundai заявил во время наших тестов в Корее, Inster наконец-то получит право на экологический бонус! Достаточно, чтобы снизить входную цену всего до 21 000 евро. Бонус будет претендовать только на пятиместную версию. Можно с уверенностью сказать, что четырехместная версия исчезнет из каталога, а вместе с ней, к сожалению, и выдвижное сиденье.

Да, конкуренция может волноваться
Начиная с максимального бонуса в размере 21 000 евро в размере 4 000 евро (с марта, см. статью ниже) для французов, чей базовый налоговый доход составляет менее 16 300 евро, Inster становится очень выгодной сделкой. Это стартует с Renault 5, доступной по цене 23 990 евро, или Citroën С-C3 по цене 19 300 евро. Hyundai сможет подчеркнуть свой дизайн, практические аспекты, автономность, богатое оснащение и скорость зарядки. Француженки нашли себе серьезную конкурентку.
Также читайтеПочему Hyundai Inster еще не в списке экологических бонусов
Остальной ваш контент после этого объявления