
Hyundai атакует сегмент центра города с Instil. Это зависит от категорий? Это объект этой суперзвезды!
Приспособленная от Hyundai Casper, проданного на своей родной земле, Instil прибывает домой в сегменте 100 % автомобилей Electric City. Свежесть на всплеск внедорожника, с милым как интеллектуальным автомобилем: модульность и обитаемость для его шаблона впечатляют. С другой стороны, на бумаге его автономия и потребление стоят за лучшими. Что если технический лист вводил в заблуждение? Это то, что подчеркнет этот суперрет!
Читать тоже
Презентация Hyundai Inster 49 кВтч
При длине 3,83 м инстер Hyundai расположен между пружиной Dacia и Mini Cooper Electric в иерархии текущих электромобилей. Это на 10 см короче, чем E-Tech Renault 5, но предлагает более высокую колесную базу, всего 2,58 м. Под полом скрывается батарея полезной емкости 49 кВтч, но наши расчеты и наблюдения в реальном мире сообщают о чуть более 47 кВт-ч.
В этой конфигурации аккумулятор 310 В снабжает переднюю электрическую машину, способную доставлять максимум 115 л.с. (85 кВт) для 147 Нм крутящего момента. При буксировке 1410 кг, 0-100 км/ч объявляется за 10,6 с, для максимальной скорости 150 км // ч. Медленная перезарядка поручено зарядку на 11 кВт, в то время как способность быстрого зарядки увеличивается до 85 кВт.
Что касается автономии, инстера Hyundai объявляется на уровне 360 км в соответствии с стандартом WLTP за потери, включенные в 15,1 кВтч/100 км. Теоретическое прямое потребление составляет 13,6 кВтч/100 км. Или самый высокий в своей категории в нашей базе данных. Давайте посмотрим, что это в реальности.
Дополнительные данные
- Пиковая мощность: 115 л.с. — 85 кВт
- Чистая мощность (коробка с.2): 38 л.с.-28 кВт (-67 %)
- Вес в обслуживании (G.1 коробка): 1 353 кг
- Коэффициент веса/мощности (PVOM): 12,55 кг/ч.
- Пополнение переменного тока: 11 кВт-4 ч 45 (10-100 %)
- DC Recharge: 80 кВт — 30 мин. (10-80 %)
- Шины: Pirelli Cinturato P7 — 205/45 R17 — A, B, 69 дБ
Все наши меры потребления Hyundai Inster 49 кВт
Смешанная автономия: 348 км
Это не один или два, а три раза, в том числе один при более прохладной, чем обычных температурах, мы достигли наше смешанное путешествие. Причина? Инстера Hyundai — это транспортное средство, которое ближе всего к автономии WLTP, с разницей всего 3,5 %! Подозревает, что когда наша цикл и условия, установленные нашим протоколом, скорее расстояние от официальной стоимости около 19 %. Но ничего не помогает: наши две меры на 14 ° C выявили аппетит 14,1 и 14,3 кВт -ч/100 км, в то время как еще одна мера на 8 ° C, добровольно исключая протокол, закончился в среднем в 14,9 кВтч/100 км. Это приводит к общей теоретической автономиях 348 км (-3,5 %), 343 км (-4,8 %) и 329 км (-8,7 %). В конце концов, тот, который отображает наибольшее потребление в своей категории на бумаге, является одним из самых трезвых в реальном мире. Он расположен между Renault Twingo E-Tech и Mini Cooper SE. Что касается автономии, она играет локти с англичанкой и Peugeot E-208 Gt.
Дорога | Быстрый трек | Город | Общий | |
Потребление. Средний A/R (кВтч/100 км) | 13.5 | 16.9 | 11.8 | 14.1 |
Общая теоретическая автономия (км) | 363 | 290 | 415 | 348 |
Большое расстояние на шоссе: 237 км
На нашем типе исключительно шоссе 500 км (средняя скорость 115 км/ч) между югом Лиона и Порте д’Орлеанс в Париже, институт Hyundai прошел финишную черту с потреблением 20,7 кВтч/100 км. Хороший балл, в хорошем среднем по его сегменту. Ввиду объявленной полезной емкости его батареи, это приводит к общей автономии 240 км или почти 165 км от 80 до 10 % нагрузки. Mini Cooper SE, лучший в сегменте (длиной менее 4,0 м) в нашей базе в этой области, претендует на 255 км.
Мгновенное потребление на высокой скорости
При 70 и 90 км/ч, городской автомобиль составляет 10,7 и 14,0 кВтч/100 км. При 110 км/ч аппетит по -прежнему кажется разумным с 17,7 кВтч/100 км в среднем. Наконец, это требует 22,4 кВтч/100 км при 130 км/ч. Как всегда, соответствующие общие автономии являются совершенно теоретическими, так как редко можно поддерживать скорость, строго фиксированную на таких расстояниях.
70 км/ч | 90 км/ч | 110 км/ч | 130 км/ч | |
Потребление. средний (кВтч/100 км) | 10.7 | 14.0 | 17.7 | 22.4 |
Общая теоретическая автономия (км) | 458 | 350 | 277 | 219 |
Эко-вождение: 521 км
Активируемый через спутник на рулевом колесе, эко -режим инстера Hyundai является основным. Это уменьшает реакцию ускорителя и ограничивает усилия кондиционирования воздуха. В этом режиме мы рассмотрели 0-100 км/ч за 10,5 с, но наши зонды не указали разницу в термической регулировании на борту. При 100 % нагрузке компьютер объявляет 10 км общей автономии в дополнение к нормальному режиму (325 против 315 км). Таким образом, система оценивает усиление всего 0,5 кВтч/100 км при полной нагрузке. С другой стороны, легко добраться до записей благодаря веселой регенеративной тормозной системе через поддоны. В конце нашего типичного путешествия нам удалось достичь отметки 9,4 кВтч/100 км! Также обратите внимание, что нередко достигалось отметки 8,5 кВтч/100 км в других городских поездках и с более мягкими температурами.
Все наши меры Hyundai Inster 49 кВтч
Ускорения и восстановление
Как и Eco Mode, спортивный режим бесполезен на этом автомобиле, как по веществу, так и по форме. Если огненные анимации на приборной панели заставляют вас улыбаться, рост ускорения не существует. Существует только только ответ ускорителя, только восстановление дает ощущение достойного быстрее, без большего (-0,1 с на 80-120 км/ч). Таким образом, следует отметить, что на той же скорости и с строго фиксированной позицией ускорителя, режим ECO удаляет 4 кВт мгновенной мощности по сравнению с нормальным режимом, в то время как спортивный режим течет на 4 кВт больше.
Короче говоря, анонсирован с 0-100 км/ч за 10,6 с, Инстер признал время 10,4 с в наших руках, за 400 м DA за 17,6 с. При восстановлении он охватывает 80-120 км/ч за 7,0 с при 80 % нагрузке. Это занимает от 7,8 до 20 %, довольно высокая разница. Неудивительно, что с соотношением веса/мощности 12,55 кг/л.с., корейский является одним из наименее добровольных городов. С другой стороны, ниже отметки 50 км/ч, это довольно реактивно. Полезно пройти в городе.
Режим вождения | 0-100 км/ч | 80-120 км/ч | 400 м |
Эко | 10,5 с | 7,6 с | 17,7 с |
Нормальный/спорт | 10,4 с | 7,5 с | 17,6 с |
Энергетическое торможение и восстановление
Hyundai Inster основана на диссипативной четырех -диск -тормозной системе, имеет запоминающиеся шины и довольно легкая. Он отображает на 96 кг меньше, чем ренолковый 5 E-Tech (1353 против 1 449 кг). Если последние тормоза очень сильно (62 м), инстеру не нужно стыдиться расстояния 63 м, чтобы остановиться на 130 км/ч. С 68 м, мини -купер был далеко позади.
Мера | Расстояние | Время |
130-0 км/ч | 62,6 м | 3,7 с |
100-0 км/ч | 36,3 м | 2,8 с |
80-0 км/ч | 23,4 м | 2,4 с |
Регенеративная тормозная система модульная от поддонов за рулем. Существует пять сил замедления, в крайнем случае, без свободного режима и I-педала, который выводит машину к остановке. Можно выдержать автомобиль, оставаясь на левой палитре, и также может быть активирован автомобильный режим. Мы мечтаем иметь такую полную и веселую систему на всех электромобилях.
Тормозной режим | Расстояние | Время |
Без колеса (1/5) | 1285,1 м | 85,7 с |
Посредник (3/5) | 262,5 м | 27,7 с |
I-Pedal (5/5) | 113,2 м | 11,3 с |
Режим без колеса (-1 кВт регенерации), позволяет автомобилю вращаться 1,3 км. Более чем достаточно. Промежуточный режим нуждается только в 263 м, чтобы тормозить автомобиль от 80 км/ч. Режим I-Pedal очень мощный: 113 м необходимы, второе лучшее заявление в нашей базе данных, за Mercedes G580 уравнение.
Наконец, обратите внимание, что у Instil средняя регенерационная способность, не более того. На нашем тестовом курсе с высотой на 600 м мы зафиксировали скорость рекуперации энергии 9,8 % по сравнению с потреблением при росту. E-Tech Renault 5 преуспевает с уровнем 8 % (идентичное восстановление, но потребление выше, чем подъем), а MINI лучше со скоростью 13,7 %.
Комфорт и жизнь на борту
Как и Twingo первого поколения, Inster удивлен его внутренней томами и модульностью: скользящая скамья на 16 см, наклонение и складывание спинок 50/50, планшет двух (!) Передних сидений, … это хорошо для всего! Скамья позволяет колебаться в объеме сундука от 238 л до 351 л. Обратите внимание, что в следующей пять версии, имеющей право на получение бонуса, будет фиксированная скамейка для ствола 280 л.
При тщательном дистанционном ударе наша база Elm/Alfi не подразумевает переднее пассажирское сиденье, а взрослый 1,80 м может легко перемещаться. В этой конфигурации, неблагоприятно, для объема туловища, следовательно, у коляски Thule Spring нет проблем с поиском своего места под таблетой. Есть даже место для хранения сумки.
На дороге демпфирование удобно, даже если 17 -дюймовые диски с тонкими сторонами сухо в сухой последствиях. Но сиденья мягкие, а псевдо-банкет приятный. Цепь километров легко выполнена. Но если наш звукометр хочет быть обнадеживающим с низким значением 72 дБ при 130 км/ч, воздушные шумы, воспринимаемые, ухо все еще произносится.
Hyundai вставляет ночь
Расположенные относительно низко в щите, проекторы Hyundai Inster не получают власти. Только отсутствие досягаемости на левой стороне может помешать вторичной сети ночью. Во -вторых, во всех версиях, автоматическая система автомагистрали была на уровне, и ей не нужно было заставлять других пользователей делать вызовы фар. Наконец, с точки зрения вождения, двух кликов достаточно, чтобы получить доступ к датчику, чтобы изменить интенсивность света на борту. Наиболее чувствительный также может предпочесть приборочные инструменты в форме куба для большей темноты на борту. Чтобы пойти дальше, городской автомобиль также предлагает синий свет фильтра, чтобы уменьшить усталость для визуальной формы.
Наконец, давайте закончим с самой интересной: системой кондиционирования воздуха. Во -первых, это было довольно точно. Необходимо указать от 19 до 19,5 ° C на панели управления, чтобы получить от 20 до 20,5 ° C на борту в соответствии с нашими зондами. Тогда это было так же быстро, как и стабильно, чтобы достичь целевой температуры на борту. Прежде всего, это отличается удивительной трезвостью: когда большинство тепловых насосов стабилизируются при мощности 600 Вт (0,6 кВт -ч/ч) после того, как автомобиль находится при температуре, устройство инстинга очень регулярно демонстрирует мощность всего 250 Вт или меньше 350 Вт в среднем, утверждаемое электронным оборудованием на доске. Неслыханный в наших измерениях, которые объяснили бы его превосходные результаты Superret. И это объяснит его близость к стандарту WLTP, где, в качестве напоминания, кондиционер не включен во время меры.
Маленький по размеру, крупный по услугам. Это может подвести итог института Hyundai, прекрасного сюрприза года. Несмотря на свои узкие размеры, городской автомобиль предлагает много места внутри и настоящий практический смысл. Если он принадлежит сегменту автомобилей Electric City, он предлагает уровень комфорта идеально до высоты и оборудования, достойного верхних сегментов. Наконец, если его батарея 49 кВтч и его значение WLTP, по-видимому, ограничивают его городским и рамским использованием, его измеренное потребление позволяет ему достичь радиуса действия до своих конкурентов. Еще неизвестно, позволяет ли он компенсировать свою низкую быструю перезарядку во время долгого пути. Мы говорим об этом на следующей неделе!
Остальная часть вашего контента после этого объявления