Следует признать, что новый Hyundai Inster на самом деле не дешев и не хочет им быть. А вот базовая цена под 23 000 евро — это уже анонс, ведь о такой модели начального уровня с вилкой большинство европейских конкурентов могут только мечтать. Casper Twin, несомненно, является чисто электрическим, но прежде всего его округлый, приятный дизайн с небольшими элементами внедорожника делает его настоящим зрелищем в пробках.
Ретро-воспоминания о 1980-х годах, пиксельные радиочасы и фотографии Polaroid далеко не случайны, хотя Inster не имеет никаких классических амбиций, а скорее хочет быть частью азиатской поп-культуры с экстравертным дизайном, продуманными деталями и красивыми идеями, без автомобильного кубизма. баловаться. По сравнению с Casper, который пользуется огромным успехом в Южной Корее, он предлагает идентичный дизайн и увеличение длины почти на 25 сантиметров до 3,83 метра.
Это не только обеспечивает большую колесную базу и, следовательно, место для аккумуляторной батареи емкостью до 49 кВтч в нижней части кузова, но также больше жизненного пространства сзади и более сбалансированное поведение при вождении. Несмотря на удобные размеры, там могут сидеть даже взрослые ростом до 1,90 метра, включая собственные двери.
Совсем иначе обстоят дела с гораздо более дорогим конкурентом в виде Mini Cooper E (28 150 евро) или Opel Corsa E (29 900 евро), а в лучшем случае Citroën e-C3 (от 23 300 евро) и недавно заметно удешевившим Fiat 500 Elektro. (24 990 евро) могут подыгрывать в этой обстановке, не привлекая особого внимания. Hyundai Inster так же силен по характеру, как и снаружи. Много места спереди и сзади, четкие 10,25-дюймовые дисплеи и простое управление с помощью кнопок прямого выбора – это именно то, что вы хотите от современного небольшого электрического автомобиля.
Тот факт, что сферические фары в базовой версии по-прежнему имеют желтоватое галогенное свечение, является одним из немногих раздражающих факторов. Повсюду полки, практичные крючки и детали комфорта, такие как сиденья с кондиционером или опциональная панорамная крыша для света и воздуха. При необходимости все четыре сиденья можно сложить, а это значит, что вы можете насладиться коротким отдыхом в походе или короткой работой на стоянке, а не только на следующей остановке для зарядки.
Погрузочный объем можно увеличить с 238 до 351 литра благодаря заднему сиденью, которое можно сложить и переместить на 16 сантиметров. Если сложить второй ряд, то доступно до 1059 литров. Практично: как и более крупные модели, Inster можно открывать и закрывать с помощью смартфона. Пиксельные задние фонари обозначаются четырьмя квадратными диодами на рулевом колесе, и при появлении любого рода предупреждающих сообщений окружающее освещение атмосферно мигает вовремя, а удобное шасси и прямое рулевое управление обеспечивают хорошее настроение водителя.
Дальность достаточно легкая для его лиги
Портфолио приводов простое, понятное и последовательное. Версия начального уровня предлагает комбинацию небольшого аккумуляторного блока на 42 кВтч и электродвигателя мощностью 71 кВт/97 л.с. на передней оси. Более мощная версия с мощностью 85 кВт (115 л.с.), крутящим моментом 147 Нм и аккумулятором емкостью 49 кВтч, вероятно, будет пользоваться большим спросом не только с точки зрения запаса хода. Далее мини-е-мобиль из Южной Кореи мчится со скоростью 150 км/ч по шоссе на своих 15-дюймовых колесах, которые при желании можно накачать до 17 дюймов.
Аккумуляторная батарея в днище Inster увеличивается с 10 до 80 процентов примерно за полчаса с помощью быстрого зарядного устройства — к сожалению, скорость зарядки в 85 киловатт слишком утомляет. При стандартном потреблении 15,3 кВтч на 100 километров большой аккумуляторный блок обеспечивает запас хода до 370 километров. Однако большего в этой микролиге никому не нужно. Inster также предлагает функцию зарядки автомобиля для внешних устройств с напряжением 230 В внутри и снаружи, что позволяет также двунаправленно заряжать электронные велосипеды, электрические скутеры или туристическое снаряжение.