С 1 января только на местном уровне такси в Гамбурге было разрешено перерегистрироваться. Предприниматель такси в настоящее время разделяет свой опыт работы с электронными насильниками-и полностью удовлетворен: Ян Вебер, член правления Hansa Funktaxi, использует электрические такси в своей компании в течение нескольких лет, объясняет Вебер в разговоре с Автомобильный мотор и спортПолем С точки зрения бизнеса переключение «Определенно хорошее решение» был.
Вебер приписывает это более низким затратам на техническое обслуживание и ремонт: «Инспекция стоит всего около 160 евро, а также изменение нефти в автомобиле сжигания»рассчитывает предприниматель такси. «Дальнейшие даты в семинаре не нужны. Тормоза не должны быть обновляются, как при дизельных такси после 40 000 километров. Наши коллеги уже более 100 000 километров с первыми тормозами».
Короткое время нагрузки и плотная зарядная инфраструктура включает переключатель в электронную насильственность
Отзывы пассажиров также постоянно положительны, объясняет Вебер. «Наши частные клиенты не только хвалили комфорт электронных насильств, но и в том, что мы вносим важный вклад в защиту климата. Все больше и больше компаний, которые писали устойчивость на своих флагах, также приветствуют изменения и заказывают электронную насильственность». Если такси запрошены в качестве транспортного движения по замене железной дороги Deutsche Bahn или региональными транспортными компаниями, такси также все больше выражается стремлением к безэлюческим такси.
Из около 3000 такси, которые в настоящее время находятся на дороге в Гамбурге, более 700 автомобилей в настоящее время за рулем -без эмиссии. Вебер описывает Гамбург как «Германская капитал электронной такси» -обстоятельства, которые 67-летний также приписывает финансовой поддержке от города. Тот факт, что концепция работает так хорошо, также связан с плотностью инфраструктуры зарядки. Проблемы с отсутствием диапазона, похоже, не в Гансиатическом городе: «Некоторые коллеги всегда приглашают вас на короткое время между ними, другие во время обеденного перерыва, другие при изменении сменов. Что облегчает ситуацию: некоторые станции быстрой зарядки могут использоваться только с помощью E-Taxis». Опыт показывает, что теперь для зарядки аккумулятора требуется всего от 20 до 30 минут от 20 до 80 процентов. Годы быстрой зарядки несколько раз в день оказывали лишь незначительное влияние на охват.
Тем не менее, Вебер также признает, что может быть гораздо сложнее предложить электрические поездки вдали от большого города. Электрическое такси уже должно предлагать от 400 до 500 километров диапазона, если заказ идет для далекого тура: «Поскольку по сравнению с Гамбургом инфраструктура зарядки в стране все еще катастрофична».
Источник: Автомобильный и спортивный
