Как и другие китайские производители, Greatwall пересматривает свою стратегию для Европы. Теперь компания сосредоточится на доступных гибридных моделях своего бренда Haval.
Прошло почти три года с тех пор, как Greatwall начала свое европейское приключение. Затем стратегия была нацелена на электромобили с Ora и высококлассные подключаемые гибриды с Wey. Увы, продажи не сильно выросли по многим причинам: особый стиль моделей Ora, высокие цены на Wey, очень медленное развитие сети… В Великобритании вряд ли найдется другая модель, чем управляемая маленькая Ora 03. прорваться. Именно здесь первоначально будут представлены первые внедорожники линейки Haval.
Haval уже давно является крупнейшим брендом внедорожников в Китае и входит в тройку крупнейших китайских брендов на внутреннем рынке. Но Greatwall явно пропустил электрический сдвиг, и Haval теряет темп. Что может стать преимуществом для перезапуска в Европе. Фактически, его модели оснащены гибридными или подключаемыми гибридными двигателями, поэтому они избавляются от дополнительных сборов, предусмотренных для электромобилей.
Также читайтеКитайский производитель близок к банкротству
Первой моделью, предлагаемой в Европе, станет компактный внедорожник (длиной 4,45 м) Jolion. Флагманское средство международных продаж китайской группы. В Европе вся продукция Greatwall теперь сгруппирована под единым брендом GWM. Таким образом, это будет GMW Haval Jolion.
Он оснащен двигателем, сочетающим в себе 1.5 Turbo с электродвигателем и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, общей мощностью 190 л.с. Таким образом, по размеру и характеристикам он становится прямым конкурентом своему соотечественнику MG ZS. Его цена, которая будет подтверждена позже, также должна быть достаточно близкой.
Остальной ваш контент после этого объявления