Германия больше не является крупнейшим рынком электромобилей в Европе

0
(0)


В последние годы большинство электромобилей в Европе были зарегистрированы в Германии. Однако, поскольку количество новых регистраций электромобилей в этой стране, в отличие от большей части остальной Европы, сократилось в 2024 году более чем на четверть по сравнению с предыдущим годом, Великобритания теперь едва обогнала Германию, сообщает Schmidt Automotive Research.

Согласно этому, в прошлом году в Соединенном Королевстве было зарегистрировано 381 970 новых электромобилей, что соответствует доле рынка почти в 20 процентов. В Германии за тот же период было зарегистрировано 380 609 новых электромобилей, что чуть более чем на 1000 меньше. Доля электромобилей во всех недавно зарегистрированных автомобилях составляла 13,5 процента, что значительно отставало от Великобритании; в частности, в скандинавских странах доля была гораздо выше. Прежде всего, это Норвегия, где 89 процентов новых регистраций сейчас составляют электромобили, но общее количество здесь значительно ниже. В странах с высокими продажами электромобилей политики иногда предоставляют множество стимулов для электромобильности, иногда далеко выходящих за рамки требований ЕС (к которому Норвегия, как не член ЕС, конечно, даже не привязана).

Теперь цифры, вероятно, снова значительно вырастут.

Согласно отчету, одной из причин сравнительно слабого развития продаж электромобилей в Германии, а также во Франции, где продажи также стагнируют, является то, что выпуск нескольких привлекательных и недорогих моделей был отложен до 2025 года. Судя по всему, производители надеялись, что это окажет положительное влияние на соблюдение более строгих ограничений по выбросам CO2 впервые за многие годы в этом году. Предполагается, что в 2024 году ни одному производителю или, по крайней мере, почти ни одному производителю не придется платить штраф за невыполнение предыдущих требований. BMW, например, недавно продала двигатели внутреннего сгорания по сниженной цене, потому что еще есть возможности для улучшения показателей парка, а эти автомобили не включены в законопроект в этом году.

В Германии препятствием также послужило внезапное прекращение финансирования в декабре 2023 года. Тем не менее, Schmidt Automotive Research убеждена, что продажи электромобилей достигнут нижней точки цикла в 2024 году и, следовательно, количество новых регистраций электромобилей в этом году снова значительно увеличится.

Источник: Schmidt Automotive Research – Великобритания впервые обогнала Германию и стала крупнейшим рынком электромобилей в Европе.

29a2741107d84de58705e71971e44f0b

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх