Слухи уступают место фактам. Официально: правительство будет наказывать компании, которые не соблюдают квоты на электрифицированные автомобили в своих автопарках. С 2025 года будет введен штраф в размере 2000 евро за пропавшее транспортное средство.
Штраф в размере 2000 евро за пропавший автомобиль с 2025 года
Предприятия призваны сыграть важную роль в электрификации автомобильного парка. Профессионалы сейчас покупают 50% новых автомобилей во Франции. Это о чем-то говорит! Однако квоты на озеленение редко соблюдаются. Закон об ориентации мобильности (известный как LOM) обычно требует, чтобы французские компании соблюдали квоту в 20% на электрифицированные автомобили, если их автопарк превышает 100 автомобилей.
Поэтому, чтобы ограничить заинтересованные компании, правительство решило принять меры. Исполнительная власть внесла в Сенат поправку, направленную на введение санкций для плохих студентов. В частности, налог в размере 2000 евро может быть введен с 2025 года, еще один — в 4000 евро в 2026 году и еще один в 5000 евро — в 2027 году. Штраф применяется за каждый пропавший автомобиль с низким уровнем выбросов в компаниях с парком более 100 автомобилей. Однако прокатные компании будут пощажены.
Также читайтеСоциальный лизинг электромобилей возобновится не раньше второй половины 2025 года
Бонус за автомобили французского производства?
Французское государство намерено взимать плату с компаний, которые не достигают целевой доли, установленной на уровне 15% к 2025 году (т.е. смягчение по сравнению с законом LOM). Тогда это будет 18% в 2026 году, 25% в 2027 году и 30% в 2030 году. Обратите внимание, что рассматриваемые транспортные средства не только на 100% электрические, поскольку это модели с выбросами CO2 ниже 50 г/км, что еще остается за дверью. открыт для подключаемых гибридов.
Этот текст, принятый в среду 27 ноября сенаторами, является частью PLF 2025 (законопроекта о финансах). Эта мера отличается от поправки, внесенной депутатом Жан-Люком Фюги в Национальное собрание.
Фактически, правительство хотело обеспечить некоторую гибкость, одновременно внося сложность. Например, речь идет о бонусе». в зависимости от площадок производства электромобилей «. Согласно тексту, предпочтение отдается автомобилям, произведенным во Франции и Европе.
Остальной ваш контент после этого объявления